Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Какими настроениями пронизано стихотворение Д. Са- мойлова? Как вместе с настроением меняется авторскаяинтонация?2. Обратите внимание на обилие эпитетов в первом четверо-стишии. Можно ли понять эмоциональный настрой авто-ра и тему стихотворения, если прочитать вслух толькоэпитеты этого четверостишия?3. Как вы думаете, почему так много слов, обозначающихпространство, во втором четверостишии («просторно», «высоко», «с запада к востоку»)?4. С каким чувством вспоминает о себе юном поэт двадцатьлет спустя?5. Попросите своих близких рассказать вам о стихотворе-ниях и песнях, посвящённых Великой Отечественнойвойне.
аграноснлиалтнагагсо лспшпныечидмосс счгсом