Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Перечитайте отрывок из повести с описанием природы. Стр.79-80 (от слов «..Уговорил малого, пошли…» и до слов «…что это самое – крепость русская» ) 2. Выпишите из данного отрывка следующие примеры ( ): Звуковые образы: Зрительные образы: Изобразительные средства (метафоры, сравнения, олицетворения, гиперболы – что найдете): 3.Сделайте вывод о том, для чего рисует пейзаж Л.Н.Толстой в своей повести. Вывод должен быть сформулирован несколькими связными предложениями. Для ответа на этот вопрос используй подсказку в задании №6 на стр.92. Если в выводе речь будет идти про настроение героя или мысли автора, опишите их, как это вам понять пейзаж. ( ) 4.Творческая работа. Нарисуйте пейзаж по описанию на стр.79-80.
ЗАДАНИЕ: Никиту разбудили воробьи. Подумай, о чём они могли бы разговаривать между собой. Напиши об этом. А.Толстой "Детство Никиты".
РЕШЕНИЕ: Воробьи радовались приходу весны. Трудные дни уже позади. Май - чудесная пора. Наверное, об этом и разговаривали между собой воробьи. Им было хорошо на солнышке в замечательный майский день. Они уже позавтракали. И теперь делились друг с другом планами на ближайший день. Воробьи говорили, что и всем людям пора вставать, чтобы успеть насладиться свежим весенним утром.