Дж. Б. Шоу стверджував: «АНГЛІЯ завоювала Ірландію. Що залишалося робити мені? «Завоювати» АНГЛІЮ». Чи вдалося, на вашу думку, драматургові «завоювати АНГЛІЮ»? Доведіть свою позицію;
Стихотворение построено на антитезе, где основную часть занимает описание великолепия весны. Цивилизация и вечное движение, природа и покой. Само противопоставление: "царящие звуки барабанов, цепей, топора" и "чудно-смешанный шум". Аллитерация (звукопись) - 1 строфа (звук "р"), для придания негативного оттенка; олицетворения: "ты ликуешь", "что-то шепчут травы", сравнение: "как детя, без заботы и дум", инверсия: "все в гармонию жизни слилось" (для акцентировании на слове "гармония", метафора: "музыка злобы", метонимия "прозревшее око...могло насладиться" (имеется в виду лирический герой, а не его "око")
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дж. Б. Шоу стверджував: «АНГЛІЯ завоювала Ірландію. Що залишалося робити мені? «Завоювати» АНГЛІЮ». Чи вдалося, на вашу думку, драматургові «завоювати АНГЛІЮ»? Доведіть свою позицію;
Стихотворение построено на антитезе, где основную часть занимает описание великолепия весны. Цивилизация и вечное движение, природа и покой. Само противопоставление: "царящие звуки барабанов, цепей, топора" и "чудно-смешанный шум". Аллитерация (звукопись) - 1 строфа (звук "р"), для придания негативного оттенка; олицетворения: "ты ликуешь", "что-то шепчут травы", сравнение: "как детя, без заботы и дум", инверсия: "все в гармонию жизни слилось" (для акцентировании на слове "гармония", метафора: "музыка злобы", метонимия "прозревшее око...могло насладиться" (имеется в виду лирический герой, а не его "око")