katar050419735
?>

Ответы на вопросы ! 1) как к мольеру относилась его труппа и в чём это отношение проявлялось? 2) как актеры относятся к выступлению мольера в честь людовика и почему? 3) как сам мольер оценивает свой поступок? 4) жесток ли мольер, почему? 5) сочувствие или смех вызывает он в сцене с армандой, почему? 6) почему он не видит того, что видят остальные? 7) почему он не слушает не чьих советов?

Литература

Ответы

Lerkinm

поучение — это жанр церковного красноречия. поучение использовалось для непосредственного назидания и произносилось на общедоступном, живом, разговорном языке. поучение могли произносить деятели церкви. князь — представитель высшей власти, освящённой церковью, он мог произнести или написать поучение. владимир мономах был самым авторитетным князем на рубеже xi-xii веков, много раз возглавлял походы против половцев, был посредником в конфликтах. в 1097 году по инициативе мономаха князья собрались на съезд в любече, чтобы прекратить усобицы. однако этого сделать не удалось.в 1113 году умер святополк изяславич, бывший тогда киевским князем. киевляне позвали на княжение владимира мономаха, который пользовался заслуженной славой крупного полководца и радетеля за землю. мономах стал великим князем в обход старшинства, что нарушало сложившийся к тому времени порядок наследования. на киевском престоле он был в 1113-1125 годах и позаботился о том, чтобы успокоить волнующееся население. именно по его уставу было облегчено положение закупов, запрещено долговое рабство.поучение, составленное владимиром мономахом, обращено главным образом к его собственным детям, призывает людей в первую очередь выполнять заповеди, которые оставил людям христос: не убивать, не отвечать злом на зло, выполнять свои клятвы, не возгордиться, не причинять вреда людям, уважать старших, несчастным и убогим. рядом с наставлениями, которые полностью соответствуют заповедям иисуса христа, мы встречаем и чисто практические советы: не снимать оружия второпях, не топтать чужие посевы, с почётом принимать послов, изучать иностранные языки. мы можем сказать, что все советы владимира мономаха остаются важными и в наше время.совет: «не давайте отрокам причинять вред ни своим, ни чужим, ни сёлам, ни посевам» — связан с частыми путешествиями владимира мономаха и его дружинников («отроков») по земле, где нужно было соблюдать осторожность и проявлять внимание к земле, по который проезжаешь.советы: «напойте и накормите просящего», «убогих не забывайте» — связаны с христианской заповедью тем, кто просит о , бедным, нищим, немощным, увечным, проявляя сочувствие и сострадание.

tatk00
Несмотря на безвозвратные утраты, древней руси поражает своим богатством и разнообразием. огромный ее пласт представляет переводная, прежде всего византийская, , особенно жития святых и сочинения. больших высот достигла и оригинальная . в начале  xii  в. была создана знаменитая «повесть временных лет» — летописный свод. ее создателем большинство считают монаха нестора, для которого характерна и образованность, и широта кругозора. позднее получило свое развитие и местное летописание — новгородское, владимиро-суздальское, галицко-волынское и др. появляется агиографическая — целые житийные циклы, посвященные святым — борису и глебу, феодосию печерскому.феодосии — один из самых известных подвижников древней руси, игумен киево-печерской обители. он открыто обличал всякое отступление от благочестивого поведения, в том числе и поведение князей, преступавших в своих усобицах нравственно-религиозные нормы. такая позиция была близка и понятна человеку, и не случайно «житие феодосия печерского» стало его любимым чтением.житийный жанр имеет свои каноны: авторы рассказывали о праведной жизни будущих святых, о чудесах, происшедших после их смерти, и т. д. тем не менее жития возможность воссоздать отдельные картины жизни, повествуя о взаимоотношениях внутри общества.любимы были читателями разнообразные поучения и наставления, среди которых особенно интересно «поучение владимира мономаха», появившееся около 1117 г. вершина — знаменитое «слово о полку игореве», повествующее о неудачном походе новгород-северского князя игоря святославича на половцев в 1185 г. частный случай — выступление искавшего славы князя игоря и его союзников — под пером гениального автора поэмы обрел эпическое значение: спасение руси — в единстве действий ее правителей, которые должны «вступить в стремя за землю».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответы на вопросы ! 1) как к мольеру относилась его труппа и в чём это отношение проявлялось? 2) как актеры относятся к выступлению мольера в честь людовика и почему? 3) как сам мольер оценивает свой поступок? 4) жесток ли мольер, почему? 5) сочувствие или смех вызывает он в сцене с армандой, почему? 6) почему он не видит того, что видят остальные? 7) почему он не слушает не чьих советов?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mar77873
Vladstreletskiy
osirparts7854
Николаевич-Анатольевич599
Yurevich1291
vkurnosov20008
VladimirovnaKashintsev1151
mbykovskiy
Yuliya701
Шапкина1531
dokmak140652
Pastel-sova
Vasilevna_Mikhail19
Дубровская571
Vyacheslav_Nikolaevna