Да. о зрелой любви фрагмент урока - как относится к своим героям и к , которая с ними приключилась? (автор открыто выражает свои чувства. с большей симпатией относится к верочке. посмотрим, как называет автор героя: николай евграфович, алмазов (и только вера называет его колей) . а героиня для автора - вера, верочка. но дороги оба героя. он пишет о них тепло, заинтересованно. автор любуется ими. ) - что не оставило вас равнодушными в отношениях двух влюблённых? (умение проникать в душу любимого человека, стремление сделать другого счастливым.)
osandulyak
17.05.2021
Митрофанушка - главный герой, он и есть "недоросль", родителями и не желающий ни учиться, ни работать герои: простаков - отец митрофанушки, который во всем подчиняется своей жене и не имеет права голоса в семье простакова - мать митрофанушки, именно от нее зависит все, что происходит в жизни этого семейства стародум - старик-дворянин, дядя софьи, на которой простаковы хотят женить своего недоросля, потому что она богата софья - племянница стародума, которую хотят выдать замуж за митрофанушку скотинин - брат простаковой, оправдывает свою фамилию вместе со своей сестрой второстепенные персонажи: еремеевна - нянька митрофана (пояснять нечего) правдин - противник простаковых и скотинина, защищающий интересы софьи и стародума милон кутейкин - семинарист цыфиркин – сержант основная мысль и идея - осуждение дворянского воспитания, ведь недоросль - это молодой дворянин, который не получил документа об образовании, их не принимали на службу, и им не разрешалось вступать в брак. митрофанушка именно образец такого недоросля, который на вопрос "дверь - это прилагательное или существительное? " совершенно серьезно спрашивает: какая дверь? а далее он объясняет, что дверь, которую приложили прилагательное, а дверь, которая в чулане стоит, пока еще существительное. пьеса читается легко и весело, я всем советую ее прочитать, получите удовольствие и вдоволь насмеетесь.