уже в первых строчках песни отражен поэтом весь ужас войны:
здесь птицы не поют,
деревья не растут.
и только мы, плечом к плечу врастаем в землю тут,
горит и кружится планета, над нашей родиною дым,
и, значит, нам нужна одна победа
одна на всех – мы за ценой не постоим.
выжженная, искореженная земля, бойцы плечом к плечу, которых ждет «огонь смертельный». и рефрен: «и, значит, нам нужна одна победа…», непоколебимость, стойкость бойцов, их готовность пожертвовать, собой ради родины, выражающий главную мысль песни: нет цены свободе родной земли и потому ничто не остановит ее защитников.
nurtilekisakov
24.05.2021
ответ:
уже в первой строчке песни говорится какая была война. война была просто ужасна . там поется как все это переживали
Васильевичь Виктория457
24.05.2021
Однажды ночью я услышал разговор двух существ. голоса у них были тонкие, звенящие и стеклянные. - я самая-самая красивая, я такая блестящая и светлая. и у меня так много лучей. - да какая ты красивая – ты уродина! - как ты смеешь так говорить! стража! заверните этого кота в дождик, да покрепче. - шарики, гирлянды и все, ! – закричал кот. вообще-то дождик не хотел причинять вред коту, но звёздочка повелевала им – он не мог с этим ничего поделать. вдруг ёлка ожила и стала говорить человеческим голосом: - если вы сейчас же не прекратите ссориться, я возьму и сброшу вас с веток, и вы все разобьетесь! игрушки испугались и стали мириться, и все на ёлке стали жить дружно. когда я засыпал, я слышал, как кот и звезда просят прощения друг у друга..
natalia595977
24.05.2021
Её герой автобиографичен. писатель наделяет его своей биографией, в его судьбе отражает свою собственную судьбу, а в характере — свой характер. нередко автобиографический герой даже внешне похож на автора. особенностью автобиографических героев является большая, чем у персонажей обычных, «вымышленных» , связь с реальной жизнью. соотношение с реальными людьми у большинства персонажей в значительной мере условно и практически не ощущается читателями. автобиографические герои, напротив, могут быть прямо сопоставлены с личностью автора. нередко иллюзию полного совпадения автора и героя поддерживает сама форма повествования: многие автобиографические произведения написаны «от первого лица» (например, автобиографическая трилогия л. н. толстого «детство» , «отрочество» , «юность» ; автобиографические романы-хроники с. т. аксакова «семейная хроника» и «детские годы багрова-внука» ; роман и. а. бунина «жизнь арсеньева» ; рассказы м. горького из сборника «по руси» и его автобиографическая трилогия «детство» , «в людях» , «мои университеты») . внешнее сходство автобиографических героев с автором также провоцирует читателей поставить между ними знак равенства. иногда имя автобиографического героя совпадает с подлинным именем автора (автобиографический герой трилогии м. горького алексей пешков — подлинное имя писателя) . автобиографический герой никогда не является буквальным повторением автора, создателя произведения. автор всего лишь прототип («натура» , модель) автобиографического героя точно так же, как любой реально существующий человек может быть прототипом героя. автобиографический герой и автор существуют как бы в двух различных измерениях: автор — реальный человек с реальной внешностью, биографией, чертами характера, автобиографический герой — явление другой реальности — реальности искусства. в автобиографическом герое может быть не только осмысление, но и переосмысление подлинной биографии писателя. как и любой художественный образ, образ автобиографического героя не только отражает реальность, но и преображает ее. такой герой — прежде всего плод творческой фантазии автора. автобиографический образ человека может быть создан и в лирическом произведении, однако понятие автобиографического героя к лирике неприменимо. «автобиографизм» лирического стихотворения совершенно особый, даже если в нем используются какие-то факты личной биографии поэта. они всегда являются лишь поводом для размышлений, рефлексии, лирической медитации. реальные события в лирическом произведении преображаются, становясь из фактов биографии поэта фактами его духовной жизни, растворяются в потоке ощущений, эмоций, переживаний. лирика не автобиографична, а автопсихологична. во многих произведениях автобиографических героев нет, но автор настолько открыт, близок читателю, настолько остро ощущается его присутствие в тексте, что можно говорить об образе автора. его отличие от образа автобиографического героя состоит в том, что образ автора не является образом действующего лица, участника событий, каким обязательно является автобиографический герой. автор раскрывается не в сюжете, так как не является персонажем, а в повествовании, в рассказе о героях и событиях. как правило, автор-повествователь не имеет ясно выраженного внешнего облика, у него нет имени, ничего не говорится о его жизненных обстоятельствах, о судьбе. все это абсолютно естественно связывается с создателем произведения. этим он тоже отличается от автобиографического героя. образ автора складывается не из его поступков и поведения, а прежде всего из тех черт характера и психологии автора, особенностей его мировосприятия и нравственного облика, которые мы можем установить, анализируя повествование. в некоторых произведениях образ автора создается как бы за пределами повествования.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите небольшой отзыв на песню "здесь птицы не ". заранее .
ответ:
объяснение:
уже в первых строчках песни отражен поэтом весь ужас войны:
здесь птицы не поют,
деревья не растут.
и только мы, плечом к плечу врастаем в землю тут,
горит и кружится планета, над нашей родиною дым,
и, значит, нам нужна одна победа
одна на всех – мы за ценой не постоим.
выжженная, искореженная земля, бойцы плечом к плечу, которых ждет «огонь смертельный». и рефрен: «и, значит, нам нужна одна победа…», непоколебимость, стойкость бойцов, их готовность пожертвовать, собой ради родины, выражающий главную мысль песни: нет цены свободе родной земли и потому ничто не остановит ее защитников.