femida69
?>

Как вы думаете почему ассоль и лонгрен назвали собирателя сказок и легенд эгля волшебником, а жители каперны-колдуном (феерия алые паруса)

Литература

Ответы

Larisa-Andrei

и ассоль, и лонгрен, как и остальные жители каперны, видят в эгле дар и сверхчеловеческие способности. разница лишь в том, что первые (а и л) открыты сердцами и светлы. они способны приять свет чуда, того, чего "не может быть",   в противовес . остальным жителям каперны - обозленным, упавшим духом, неспособными к мечте. и те (а и л), и те (жители) имеют дело с одним и тем же явлением (даром), но каждй тарктует его "в меру своей испорченности " ))

kategar
Моя любимая сказка в детстве мне моя бабушка читала много разных сказок. все они были добрые и поучительные. всегда в конце почти любой из них добро­ побеждало зло. наверное, поэтому они и сказки, не бывает так всегда в нашей­ реальной жизни. я их все помню до сих пор. потом мама мне купила видеопроигрыватель и я с сестрой уже не только слушала чтение бабушкиных сказок, но и смотрела их на видеокассетах. когда мы ходили в детский сад, то часто нашу группу водили в кинотеатр, который рядом с садом, на дневной просмотр детских фильмов, сказок и мультипликационных лент. еще с тех лет мне уже нравилось смотреть и слушать сказки. у меня дома есть много сказок, они и в книжках, и в музыке. одна, самая любимая - алиса в стране чудес. почему именно эта? возможно потому, что в ней описывается страна чудес, а я до сих пор верю, что такая есть на нашей земле. в ней рассказывается о девочке, доброй алисе, попавшей в мир сказки. по сюжету девочка знакомится там с разными сказочными персонажами, это: и зайчик, и шляпник и еще много других. в этой сказке везде чувствуется волшебство, доброта, дружба и иногда хочется очутиться там, рядом с этими сказочными героями. автор сказки учит детей и взрослых поверить в чудо, побеждать зло и не стать таким коварным, как злая королева из сказки.
vvk2008
Сочинение. «анализ стихотворения «зимнее утро»» поэзия пушкина удивительно верна действительности, изображает ли она природу или характер… в.г.белинский. среди стихотворений пушкина важную роль играют те, в которых поэт с любовью рисует картины родной природы. несравненный живописец воспринимал её сердцем горячего патриота. с детских лет любовь к родной природе прочно вошла в его душу. она крепла, и нашла своё отражение в стихотворениях, поэмах и романе «евгений онегин». в лирике пушкина видное место принадлежит стихотворению «зимнее утро», написанному третьего декабря тысяча восемьсот двадцать девятого года в селе павловском. оно проникнуто солнечным настроением, точно передает чувства, которые одолевали автора. в произведении два героя: так называемый лирический герой, и та красавица, которой посвящено само стихотворение, являющееся монологом лирического героя. именно эту красавицу автор называет «друг прелестный» и «друг милый». стихотворение начинается с восклицания «мороз и солнце; день чудесный! », и сразу и вызывает у читателя чувство радости. «открой сомкнуты негой взоры» - так в первой строфе автор обращается к красавице, используя метафору. для усиления художественной выразительности автор прибегает к антитезе. контрастное описание «нынче» и «вечор» занимает в стихотворении основное место. великолепие зимнего утра ощущается ещё острее по сравнению со вчерашней бурей, которая описана так же точно. самый поэтичный пейзаж – во второй строфе, он насыщен сравнениями и олицетворениями, хотя и вызывает печаль героини. описывает он только небо: «…вьюга злилась, на мутном небе мгла носилась; луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела, и ты печальная сидела- а нынче погляди в окно! » последней строкой этой строфы автор возвращает читателя в настоящее время, в атмосферу счастья. было бы сложно оценить всю прелесть утра, если бы не было мрачного вечера. третья строфа – зимний пейзаж. картина, созданная поэтом, насыщена цветом: это и голубой («под голубыми небесами»), и чёрный («прозрачный лес один чернеет»), и зелёный («ель сквозь иней зеленеет»). всё сверкает, сияет; в строфе дважды повторяются однокоренные слова “блестя” и “блестит”. словом “блеск” связаны третья и четвёртая строфы: «вся комната янтарным блеском озарена». только блеск уже не зимний, а тёплый, янтарный. автор плавно переходит от любования красотой природы к описанию обстановки комнаты, в которой находится. он использует , поэтому тавтология “треском трещит” оправдана, и ей мы слышим треск затопленной печи. чувство радости поэта растёт и требует движения, ему хочется навестить «поля пустые». самая сильная привязанность, в которой автор признается в этом стихотворении это «берег, милый для меня». этот эпитет, скорее всего, надо понимать как родные, дорогие сердцу места. по-моему, в последней строке лежит главный магнит произведения. ведь всё стихотворение это монолог человека, уговаривающего «друга милого» проснуться, чтобы сразу отправиться к берегу, дорогому для поэта. в жизни есть гармония, и поэтому она прекрасна. это сразу понимаешь, читая стихотворение «зимнее утро». день чудесен гармоничному существованию мороза и солнечного тепла. невозможно в полной мере насладиться радостным солнечным утром, если в твоей жизни никогда не было мрачного вечера.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы думаете почему ассоль и лонгрен назвали собирателя сказок и легенд эгля волшебником, а жители каперны-колдуном (феерия алые паруса)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vyacheslavovich1431
Vladimirovna1370
sveta740450
eobmankina
sotrudnik3
strannaya2018
mnogoz
gutauta6
Самохвалова-Геннадьевна
elmiro4ka868617
SAMSCHOOL96
varvara82193
Татьяна1856
radatailless
VdoffOlga