новерное яшку отправили в зоопарк.мне было грустно и я оправился к товарищу который зобрал у меня яшку вижу а обезьянки то у него нет.спрашиваю где яшка а он мне в ответ боязненым голосом: нету яшки. как нету ответил я, а он быстро убежал.думал я что умерла яшка любимая моя обезьянка.
на следуйщие утро увидел товарища подхожу к ниму он извенился и сказал что обезьянку он отдал в зоопарк а там сказали что уже сами разберуться.пошёл я в зоопарк на дереве за клеткой сидит обезьянка. похоже подумал я она узнала меня.и обезьянка начала корчить рожицы.
я сразу узнал это моя яшка.
strelnikov-aa
25.12.2022
гениальный драматург, талантливый поэт и дипломат, один из образованнейших людей своего времени, александр сергеевич грибоедов своей комедией "горе от ума" положил начало расцвету реалистической драматургии. в 1824 г. он закончил работу над произведением. "горе от ума" дает общую картину жизни эпохи после отечественной войны 1812 года. в столкновении двух взглядов на мир – «века нынешнего» и «века минувшего», старого и нового – главная социальная интрига пьесы. и.а. гончаров писал, что в комедии "главная роль, конечно, - роль чацкого, без которой не было бы комедии, а была бы, , картина нравов". образ чацкого – это образ "нового" человека, смелого и непримиримого борца за дело, за идеи, за правду, это что-то свежее, врывающееся в жизнь, несущее перемены. александр андреевич – человек с волевым характером, выражающий передовые идеи своего времени. он дает беспощадную характеристику фамусовскому обществу, твердо хранившему традиции "века минувшего". незаурядный, остроумный, он, бесспорно, возвышается над этим обществом. столкновение чацкого с фамусовым обществом было неизбежно. оно принимает постепенно все более характер, осложняется личной драмой чацкого. его взгляды против существующих устоев общества становятся все более резкими. диалоги фамусова и чацкого – это борьба. в начале комедии она проявляется еще не в острой форме. фамусов выступает в роли воспитателя чацкого. сперва фамусов благосклонен к чацкому, он даже готов уступить руку софьи, но ставит при этом свои условия: сказал бы я, во-первых: не блажи, именьем, брат, не оплошно, а, главное, поди-тка послужи. на что чацкий бросает: служить бы рад, прислуживаться тошно. во взглядах на общественные порядки, на воспитание и образование, гражданский долг и службу, национальную культуру, в поминании смысла и цели жизни чацкий противостоит обществу невежд и крепостников. сплетни, клевета – основные орудия борьбы этого общества с такими людьми, как чацкий. меткое, свободное, пламенное слово – оружие чацкого. это сильное, поистине разящее оружие. но старый мир еще силен. и ряды его сторонников многочисленны. спокойное и беспечное существование фамусовского общества кончилось: его осудили, против него восстали, если новое поколение пока слабо в своей борьбе, то и старое бессильно остановить развитие просвещения и передовых идей.
yulyaderesh
25.12.2022
Смысл обрисованной в повести судьбы бедной лизы как раз и состоит в том, что эраст не злодей и соблазнитель, а вполне добрый и искренний человек, но слабый и ветреный. он искал удовольствий, вел рассеянный образ жизни, «читывал романы, идиллии, имел довольно живое воображение и часто переселялся мыслями в те времена (бывшие или не бывшие), в которые, если верить стихотворцам, все люди беспечно гуляли по лугам, купались в чистых источниках, целовались, как горлицы, отдыхали под розами и миртами и в счастливой праздности все дни свои провождали». к лизе его влекла не только ее внешняя, но главным образом духовная красота, ее чистое, непорочное выражение любви. ему казалось, что он нашел в ней то, что давно искало его сердце. эраст совершенно искренне мечтал, что будет жить с ней как брат с сестрой и с презрительным отвращением вспоминал уже испытанные ранее сладострастные утехи. на что писатель умудренно прокомментировал: «безрассудный молодой человек! знаешь ли ты свое сердце? всегда ли можешь отвечать за свои движения? всегда ли рассудок есть царь чувств твоих? » пороки его коренятся не в его собственной душе, а в нравах общества. когда отношения лизы и эраста достигли чувственного уровня, лиза сохранила и даже преумножила свою любовь к нему, и прежде всего любовь духовную, а чувства эраста пошли на спад, ибо таковые отношения были для него не новы. эраст оказывается рабом «обстоятельств», которые заставляют его жениться на богатой невесте и столь бесцеремонно расстаться с лизой, как он это сделал. однако карамзин сострадает и ему, потому что все же видит в нем «доброго малого». узнав о самоубийстве лизы, эраст глубоко и искренне страдает и «почитает себя убийцею». «так «нечувствительность» общества, закрепленная в социальном и имущественном неравенстве, разлучает и губит хороших по природе людей и становится непреодолимым препятствием для их счастья. но поскольку перед читателем раскрылась печальная любви двух добрых душ, то их примирение возможно там, где нет общественных условностей и предрассудков, где царит человеческое в его подлинном и чистом виде. поэтому повесть карамзина заканчивается умиротворяющим аккордом.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение продолжение про обезьянку житкова
вот и яшка!
новерное яшку отправили в зоопарк.мне было грустно и я оправился к товарищу который зобрал у меня яшку вижу а обезьянки то у него нет.спрашиваю где яшка а он мне в ответ боязненым голосом: нету яшки. как нету ответил я, а он быстро убежал.думал я что умерла яшка любимая моя обезьянка.
на следуйщие утро увидел товарища подхожу к ниму он извенился и сказал что обезьянку он отдал в зоопарк а там сказали что уже сами разберуться.пошёл я в зоопарк на дереве за клеткой сидит обезьянка. похоже подумал я она узнала меня.и обезьянка начала корчить рожицы.
я сразу узнал это моя яшка.