Что роднит мастера и булгакова? что общего между мастером и иешуа? и в чём различие их позиций? как повлияли на героя бесчеловечные обстоятельства жизни? булгаков "мастер и маргарита"
булгаков передает свои мысли чере мастера. по сути, мысли мастера-это и есть мысли булгакова, это есть его мировоззрение и его видение происходящего. мастер сумасшедший своего времени, а булгаков-инакомыслящий 20 века.
и мастер и иешуа ищут истину и, найдя ее, пытаются донести это до окружающих. но, увы, гении не признаны, их "проповеди" восприняты как просто бред сумасшедшего. но у них есть слушатели и собеседники. у иешуа-понтий пилат, у мастера-маргарита.
отличает их то, что одним из слушателей мастера является воланд, т.е. сам дьявол. а иешуа святой дух. они как черное и в то время как иешуап утверждал, что все люди добрые, мастер видел их как простых серых мушек..есть-хорошо, нету-еще лучше. у мастера нет того человеколюбия.
по сути, на психике астера это особо не отразилось) он просто осознал, что его роман-это не зло, это не мучения и страдания, а открывшаяся ему одному истина.
maxborod
06.03.2020
Недоросль - сатирическое произведение, автором которого является денис фонвизин. именно оно принесло ему славу и популярность во всей россии. в этом произведении нам раскрываются сущности разных людей, их поведение, хорошие и плохие черты характера. одной из главных тем произведения недоросль было высмеивание помещиков простаковых и их сына, митрофанушки. в последнем случае можно сказать, что после выхода недоросли в свет, имя митрофанушка стало своего рода нарицательным и даже оскорблением. насчёт его родителей можно сказать, что ,,глупых людей легко обвести вокруг пальца, а если они сильно виноваты, то наказание их должно быть в самый раз". простакова - злая и алчная женщина. она не обращала внимание ни на кого, кроме своего сына. люди для неё не имели значение, если они не были знатной крови. её муж - простой, затюканный своей женой мальчишка в теле взрослого. ничего не соображающий, ничего не понимающий. но не все герои недоросли такие уж плохие. софья- воспитанница госпожи простаковой - добрая и кроткая девушка, названная недаром софьей, ведь она была умной. она всё ждала своего дядю, и верила что он жив. и её мысли оказались правдой. дядя был жив и даже оставил ей наследство. но простакова, увидев это. вздумала женить софью на митрофанушке, что бы приобрести деньги себе. алчность её была наказуема. в итоге софья вышла замуж по любви, нашла дядю, а простакову все покинули, даже её сын, которого за плохое поведение отправили в армию. мораль сего произведения такова - ,, не будь ты злым и лицемерным, накажут тебя непременно." фонвизин создал своё произведение, вложив в него все компоненты прекрасной сатиры : глупые отрицательные персонажи и добрые, умные положительные.
svetsalikowa
06.03.2020
Рубинштейн-дирижер впервые исполнил все симфонические произведения, написанные чайковским с момента переезда в москву вплоть до 1881 года. список этих премьер весьма внушителен; открывает его увертюра фа мажор; написанная чайковским еще в студенческие годы, она была им частично переделана по просьбе рубинштейна, сыгравшего ее в симфоническом концерте 4 марта 1866 года; так состоялось знакомство москвичей с чайковским-симфонистом. в последующие годы рубинштейн исполнил первую, вторую, третью и четвертую симфонии чайковского, его симфонические произведения «фатум», «ромео и джульетта», «буря», «славянский марш», «франческа да римини», «итальянское каприччио». под рубинштейна состоялась премьера оперы «евгений онегин», поставленной силами студентов московской консерватории. рубинштейн-пианист представил слушателям многие фортепианные произведения чайковского, в том числе и большую сонату. чайковский дорожил дружбой рубинштейна, высоко ценил его как замечательного пианиста и дирижера, доверял его художественному вкусу и исполнительскому мастерству. их дружба не была безоблачно ясной; встречались трудности, противоречия, даже острые конфликты. рубинштейн порою вел себя по отношению к чайковскому излишне покровительственно. в первые годы пребывания в москве начинающего творческий путь молодого композитора это было оправдано. но когда чайковский стал крупным, самостоятельным, вполне сформировавшимся художником, опека рубинштейна стала тяготить его и раздражать. одно из самых острых столкновений двух друзей произошло, когда композитор сочинял свой первый фортепианный концерт. сама мысль о концерте была подсказана рубинштейном; предполагалось, что концерт будет ему посвящен и он первый его исполнит. но на предварительном прослушивании только что законченного произведения рубинштейн резко и безапелляционно признал концерт неудачным и неудобоисполнимым, потребовал от композитора коренной переделки. чайковский от переделок отказался, посвящение рубинштейну не состоялось.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что роднит мастера и булгакова? что общего между мастером и иешуа? и в чём различие их позиций? как повлияли на героя бесчеловечные обстоятельства жизни? булгаков "мастер и маргарита"
булгаков передает свои мысли чере мастера. по сути, мысли мастера-это и есть мысли булгакова, это есть его мировоззрение и его видение происходящего. мастер сумасшедший своего времени, а булгаков-инакомыслящий 20 века.
и мастер и иешуа ищут истину и, найдя ее, пытаются донести это до окружающих. но, увы, гении не признаны, их "проповеди" восприняты как просто бред сумасшедшего. но у них есть слушатели и собеседники. у иешуа-понтий пилат, у мастера-маргарита.
отличает их то, что одним из слушателей мастера является воланд, т.е. сам дьявол. а иешуа святой дух. они как черное и в то время как иешуап утверждал, что все люди добрые, мастер видел их как простых серых мушек..есть-хорошо, нету-еще лучше. у мастера нет того человеколюбия.
по сути, на психике астера это особо не отразилось) он просто осознал, что его роман-это не зло, это не мучения и страдания, а открывшаяся ему одному истина.