Напишите рассказ на одну из тем: "как я готовился к сочинению", "как я написал первое сочинение", "отзыв на рассказ и. шмелева "как я стал писателем"".
(можно сделать воспоминание о своём первом сочинении) однажды в первом классе нам задали сочинить сказку, тема свободная. я пришёл домой и долго думал с чего начать, сидел примерно час, но ничего не шло в голову. я решил обратиться к маме, ведь она всегда может . она то мне и . в тот вечер у нас в гостях сидел мой двоюродный брат. они сидели и думали, как же мне . сказка получилась отличная, всего несколько строк, но я записал всю сказку под диктовку, но зато "5" была обеспечена. да, именно она,"5"- любимая оценка первоклассников и их родителей. и всё - таки без родителей мы они в нашей жизни всё!
Tatarnikova1507
08.08.2022
Том сойер был непослушным мальчиком, ходил в воскресную школу и любил бекки тэтчер. однажды с друзьями пошёл на кладбище ночью (не помню зачем, какие-то суеверия) , там они стали случайными свидетелями убийства доктора. убил индеец джо. потом тому снились кошмары про убийство, был суд и тома вызвали как свидетеля (он поклялся на библии говорить только правду) , он и рассказал правду. присутствовавший в суде индеец джо сбежал через окно и исчез. тем временем том с бекки и другими друзьями пошли на пикник, а том и бекки ушли в пещеру и там заблудились. когда том ищет выход, он видит там индейца джо и соображает, где спрятан клад. позже они с другом геком возвратились в пещеру и забрали деньги. индеец джо погиб в пещере, т. к. вход в неё заколотил отец бекки.
nane2924329
08.08.2022
Повесть «ася» заставляет читателя еще раз задуматься о любви. повесть внушает оптимизм и радостную надежду. но развязка оказывается на удивление суровой. влюбленные друг в друга господин н. н. и ася молоды, свободны, но, как оказалось, судьба не может их соединить. судьба аси сложна, и во многом причиной того является ее происхождение. также характер девушки нельзя назвать заурядным, она, безусловно, сильная личность. и вместе с тем ася — девушка довольно странная. любовь к странной, но привлекательной девушке немного пугает молодого человека. к тому же «ложное» положение аси в обществе, ее воспитание и образование также кажутся ему слишком необычными. переживания героев в повести показаны правдиво и ярко: «неизбежность скорого, почти мгновенного решения терзала меня… мне предстояло… исполнить трудную обязанность… мысль, что я безнравственный обманщик… так и звенела у меня в голове… » юноша стремится взять свои эмоции под контроль, хотя это у него получается достаточно плохо. у аси происходит в душе что-то невообразимое. любовь оказывается для нее настоящим потрясением, настигает ее, словно гроза. писатель показывает чувство любви во всей красоте и силе, и человеческое чувство у него кажется похожим на природную стихию. он говорит о любви: «она не развивается постепенно, в ней нельзя сомневаться» . действительно, любовь переворачивает всю жизнь. и человек не находит в себе сил, чтобы с ней бороться. в результате всех сомнений и душевных терзаний ася оказывается навсегда потерянной для главного героя. и только тогда он понял, насколько сильным было чувство любви, которое он испытывал к этой странной девушке. но, увы, уже поздно, «у счастья нет завтрашнего дня… »
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите рассказ на одну из тем: "как я готовился к сочинению", "как я написал первое сочинение", "отзыв на рассказ и. шмелева "как я стал писателем"".