AkulovaAnastasiya
?>

Лагерёф в назарете 1)что можно сказать об оснавных персанажей

Литература

Ответы

laktionova-natal

я не совсем поняла что ты

иуда рыжий и безобразный мальчик. все его лицо было в синяках. одежда его была в клочьях от постоянных драк с уличными мальчишками. вместе с иисусом они делали птичек из глины.

у иуды птички выходили кривобокими и поэтому не могли стоять. потом они начали раскрашивать своих птиц. у иисуса птички получались яркими и добрыми, иуда не смог раскрасить ни одной своей птички. иисус раскрашивал своих птичек солнечным светом.

а иуде луч не давался в руки. потом, когда иисус хотел раскрасить птичек, иуда отказался и растоптал всех своих птичек, потом со злости растоптал и птичек иисуса. остались только три птички. они замахали своими крылышками и улетели.

когда иуда увидел, что птички из-за итсуса полетели, то он заплакал. он валялся в пыли перед иисусом, целовал его ноги и просил растоптать его. 

ksvish2012
Александр сергеевич чувствовал себя одиноко и остро переживал предательство самых близких людей. к осени семья пушкиных переехала в москву, и поэту стало немного комфортнее. но в это время большинство соседей также переселились на зиму в столицу или другие крупные города россии. поэтому холодную зиму 1825 года александр сергеевич провел практически безвыездно в михайловском, в обществе своей няни арины родионовны. в это время и появилось стихотворение  «зимний вечер». оно было впервые опубликовано в 1830 году в альманахе «северные цветы», который издавал друг пушкина по лицею антон дельвиг. стихотворение «зимний вечер» написано четырехстопным хореем с перекрестной рифмой и состоит из четырех восьмистиший. поэтому композиционно его можно разделить на четыре части. в первой описывается зимняя непогода. во второй и третьей – уют и покой старого дома, который явно контрастирует с зимней стихией за окном. эти части посвящены  няне  поэта. последнее восьмистишие в точности повторяет начало стихотворения с описанием вьюги и обращение к няне из третьей части. авторская тавтология, судя по всему, была использована пушкиным, чтобы подчеркнуть основную тему стихотворения – борьбу поэта с внешними обстоятельствами. здесь символом враждебного окружения выступает непогода. противоречие между хрупким внутренним миром лирического героя в виде тепла и уюта («ветхая лачужка»  с  «кровлей обветшалой») и неистово бушующей вьюгой (злые силы) характерно для  романтических  стихотворений пушкина. поэт тонко использует зрительные и звуковые образы. для изображения зимней непогоды пушкин подбирает колоритные сочетания: покрытое мглою небо, крутящиеся снежные вихри. и тут же читатель погружается в мир звуков: буря воет и плачет, шуршит соломой, стучит в окно. завывание метели гласные «а», «у», «о» в союзе с согласными «р», «з», «ш». звуки «ж», «ч», «ш», «т» во второй части стихотворения подчеркивают жужжание веретена и потрескивание поленьев. в стихотворении ничего не говорится о свете. напротив,  «лачужка и печальна и темна». но перед читателем предстает картина огня в печи и одинокой свечи, при свете которой прядет няня. эти образы возникают сами по себе, без слов автора. настолько велика сила воображения, порождаемая мастерством поэта.
tyrnaus
Мир не идеален, но он прекрасен и прекрасны все его недостатки. мы – люди, мы часть этого мира и его главная проблема. человек портит его, омрачает, топчет и уничтожает его красоту. всё худшее, что есть в этом мире принадлежит человеку: подлость, лицемерие, зависть, двуличие, ложь. но чего бы стоила красота без недостатков? «…что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? » это служит противовесом прекрасному. ведь счастье в равновесии и гармонии чёрного и белого, а совсем не в монотонном однообразии светлых тонов. от невзгод и неурядиц мы ищем укрытия в обители спокойствия, в природе. когда на душе слишком много плохого и кажется, что всё окутано мраком, стоит остановиться, посмотреть вокруг. синее небо отразится в глазах, как в зеркале, безбрежный воздушный океан с белыми облаками, словно пеной от волн. ветер, который возможно достиг твоей ладони, пролетев всю землю, и дотронулся к других рук. дождь, который несёт в себе жизнь для травы, на которой ты стоишь, или солнце, с любовью согревшее всё живое в этом мире, или далёкие холодные звёзды в полном очарования ночном небе. на всё это ты смотришь с восхищением. и ты стоишь в самом центре этой картины. в этой красоте, истинной красоте, нет лжи, нет притворства, нет фальши. всё лучшее вдруг просыпается в уснувшей душе, и внезапно вспоминается, что человек способен на искренность, честность, доверие, дружбу, любовь. абсолютная красота облагораживает и делает всё немного лучше, даже людей. разве мир не прекрасен? разве это не стоит того, чтобы жить, преодолевая все трудности и тягости? только почувствовав вкус отчаяния можно познать счастье, и только зная нечто дурное можно оце- нить красоту. полюби мир таким, какой он есть и он полюбит тебя. могу ещё краткое написать: как прекрасен этот мир! наверное сейчас на самой большой поляне, собралось тысячи бабочек.самых разных! этот мир чудесен и многолик. какая свежий красивые парки,луга,сады,поля, и сейчас я живу в этом мире, и я довольна и рада этому миру. я люблю путешествовать по нашим краям. и мне не важно, что думают другие, о нашем мире, главное , что этот мир со мной

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лагерёф в назарете 1)что можно сказать об оснавных персанажей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sergei1805
missimeri
kamimoza
modno-trikotazh
Артем Уберт
виталийВячеславович
dovgash2
manyugina1
smartschoolfili6
nzaripova313
Хачатурович978
Николаевна
themolodoy
mupmalino2653
armusaeff