иуда рыжий и безобразный мальчик. все его лицо было в синяках. одежда его была в клочьях от постоянных драк с уличными мальчишками. вместе с иисусом они делали птичек из глины.
у иуды птички выходили кривобокими и поэтому не могли стоять. потом они начали раскрашивать своих птиц. у иисуса птички получались яркими и добрыми, иуда не смог раскрасить ни одной своей птички. иисус раскрашивал своих птичек солнечным светом.
а иуде луч не давался в руки. потом, когда иисус хотел раскрасить птичек, иуда отказался и растоптал всех своих птичек, потом со злости растоптал и птичек иисуса. остались только три птички. они замахали своими крылышками и улетели.
когда иуда увидел, что птички из-за итсуса полетели, то он заплакал. он валялся в пыли перед иисусом, целовал его ноги и просил растоптать его.
ksvish2012
15.09.2022
Александр сергеевич чувствовал себя одиноко и остро переживал предательство самых близких людей. к осени семья пушкиных переехала в москву, и поэту стало немного комфортнее. но в это время большинство соседей также переселились на зиму в столицу или другие крупные города россии. поэтому холодную зиму 1825 года александр сергеевич провел практически безвыездно в михайловском, в обществе своей няни арины родионовны. в это время и появилось стихотворение «зимний вечер». оно было впервые опубликовано в 1830 году в альманахе «северные цветы», который издавал друг пушкина по лицею антон дельвиг. стихотворение «зимний вечер» написано четырехстопным хореем с перекрестной рифмой и состоит из четырех восьмистиший. поэтому композиционно его можно разделить на четыре части. в первой описывается зимняя непогода. во второй и третьей – уют и покой старого дома, который явно контрастирует с зимней стихией за окном. эти части посвящены няне поэта. последнее восьмистишие в точности повторяет начало стихотворения с описанием вьюги и обращение к няне из третьей части. авторская тавтология, судя по всему, была использована пушкиным, чтобы подчеркнуть основную тему стихотворения – борьбу поэта с внешними обстоятельствами. здесь символом враждебного окружения выступает непогода. противоречие между хрупким внутренним миром лирического героя в виде тепла и уюта («ветхая лачужка» с «кровлей обветшалой») и неистово бушующей вьюгой (злые силы) характерно для романтических стихотворений пушкина. поэт тонко использует зрительные и звуковые образы. для изображения зимней непогоды пушкин подбирает колоритные сочетания: покрытое мглою небо, крутящиеся снежные вихри. и тут же читатель погружается в мир звуков: буря воет и плачет, шуршит соломой, стучит в окно. завывание метели гласные «а», «у», «о» в союзе с согласными «р», «з», «ш». звуки «ж», «ч», «ш», «т» во второй части стихотворения подчеркивают жужжание веретена и потрескивание поленьев. в стихотворении ничего не говорится о свете. напротив, «лачужка и печальна и темна». но перед читателем предстает картина огня в печи и одинокой свечи, при свете которой прядет няня. эти образы возникают сами по себе, без слов автора. настолько велика сила воображения, порождаемая мастерством поэта.
tyrnaus
15.09.2022
Мир не идеален, но он прекрасен и прекрасны все его недостатки. мы – люди, мы часть этого мира и его главная проблема. человек портит его, омрачает, топчет и уничтожает его красоту. всё худшее, что есть в этом мире принадлежит человеку: подлость, лицемерие, зависть, двуличие, ложь. но чего бы стоила красота без недостатков? «…что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? » это служит противовесом прекрасному. ведь счастье в равновесии и гармонии чёрного и белого, а совсем не в монотонном однообразии светлых тонов. от невзгод и неурядиц мы ищем укрытия в обители спокойствия, в природе. когда на душе слишком много плохого и кажется, что всё окутано мраком, стоит остановиться, посмотреть вокруг. синее небо отразится в глазах, как в зеркале, безбрежный воздушный океан с белыми облаками, словно пеной от волн. ветер, который возможно достиг твоей ладони, пролетев всю землю, и дотронулся к других рук. дождь, который несёт в себе жизнь для травы, на которой ты стоишь, или солнце, с любовью согревшее всё живое в этом мире, или далёкие холодные звёзды в полном очарования ночном небе. на всё это ты смотришь с восхищением. и ты стоишь в самом центре этой картины. в этой красоте, истинной красоте, нет лжи, нет притворства, нет фальши. всё лучшее вдруг просыпается в уснувшей душе, и внезапно вспоминается, что человек способен на искренность, честность, доверие, дружбу, любовь. абсолютная красота облагораживает и делает всё немного лучше, даже людей. разве мир не прекрасен? разве это не стоит того, чтобы жить, преодолевая все трудности и тягости? только почувствовав вкус отчаяния можно познать счастье, и только зная нечто дурное можно оце- нить красоту. полюби мир таким, какой он есть и он полюбит тебя. могу ещё краткое написать: как прекрасен этот мир! наверное сейчас на самой большой поляне, собралось тысячи бабочек.самых разных! этот мир чудесен и многолик. какая свежий красивые парки,луга,сады,поля, и сейчас я живу в этом мире, и я довольна и рада этому миру. я люблю путешествовать по нашим краям. и мне не важно, что думают другие, о нашем мире, главное , что этот мир со мной
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Лагерёф в назарете 1)что можно сказать об оснавных персанажей
я не совсем поняла что ты
иуда рыжий и безобразный мальчик. все его лицо было в синяках. одежда его была в клочьях от постоянных драк с уличными мальчишками. вместе с иисусом они делали птичек из глины.
у иуды птички выходили кривобокими и поэтому не могли стоять. потом они начали раскрашивать своих птиц. у иисуса птички получались яркими и добрыми, иуда не смог раскрасить ни одной своей птички. иисус раскрашивал своих птичек солнечным светом.
а иуде луч не давался в руки. потом, когда иисус хотел раскрасить птичек, иуда отказался и растоптал всех своих птичек, потом со злости растоптал и птичек иисуса. остались только три птички. они замахали своими крылышками и улетели.
когда иуда увидел, что птички из-за итсуса полетели, то он заплакал. он валялся в пыли перед иисусом, целовал его ноги и просил растоптать его.