и напоследок мне хочется еще раз сказать о главном достоянии нашей страны – природе. пятое по глубине озеро в мире находится в кыргызстане. эта жемчужина – иссык-куль. по берегам озера находятся чудесные места отдыха, которые привлекают туристов. еще при советском союзе тут были построены санатории, где можно поправить здоровье после нелегкого труда. еще одно волшебное озеро мерцбахера встречает айсбергами на водной глади. разнообразие кыргызской природы изумляет каждого, кто сколько-нибудь проникает в ее сокровищницу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сопоставьте портретное описание героя и учительницы в сцене разговора после уроков. назовите приём который использует распутин., на завтра !
нос вспух и раздулся, под левым глазом синяк, а ниже его, на щеке, изгибается жирная кровавая ссадина. таким мальчикпредстал утром перед глазами учительницы.
после урока они встретились для разговора. вот лидия михайловна:
" она сидела передо мной аккуратная, вся умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, которую я смутно чувствовал, до меня доходил запах духов от нее, который я принимал за самое дыхание; к тому же она была учительницей не арифметики какой-нибудь, не , а загадочного французского языка,"
когда мальчик рассказал, что он голодал, она посмотрела на него.
перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом,неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах со вчерашней драки. я еще раньше заметил, с каким любопытством поглядывает лидия михайловна на мою обувку. из всего класса в чирках ходил только я.
антитеза противопоставление называется прием, который применен распутиным.