darialyagina
?>

Сопоставьте портретное описание героя и учительницы в сцене разговора после уроков. назовите приём который использует распутин., на завтра !

Литература

Ответы

katyn76

нос вспух и раздулся, под левым глазом синяк, а ниже его, на щеке, изгибается жирная кровавая ссадина. таким мальчикпредстал утром перед глазами учительницы.

после урока они встретились для разговора. вот лидия михайловна:

"  она сидела передо мной аккуратная, вся умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, которую я смутно чувствовал, до меня доходил запах духов от нее, который я принимал за самое дыхание; к тому же она была учительницей не арифметики какой-нибудь, не , а загадочного французского языка,"

когда мальчик рассказал, что он голодал, она посмотрела на него. 

перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом,неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах со вчерашней драки. я еще раньше заметил, с каким любопытством поглядывает лидия михайловна на мою обувку. из всего класса в чирках ходил только я.

антитеза противопоставление называется прием, который применен распутиным.

Сопова
Мой полет рассказ опубликован в 1911 году. в это время полеты на аэропланах были еще в диковинку. автора о его полете (правда, в качестве пассажира) расспрашивали несколько сот человек. поднимался в воздух на воздушном шаре. когда в одессе он увидел полеты на фанерном аэроплане «фарман», то захотел испытать это острое ощущение. летчик иван заикин обещал писателю обязательно взять его с собой. несколько десятков тысяч человек смотрят, как заикин кружит над летным полем, сначала один, а потом с молодым пассажиром. — дернул меня черт, — сокрушается рассказчик, — летчику рукой. — полетим! — пригласил его летчик. — человек довольно грузный. ему пришлось в холодную ветреную погоду снять пальто и утеплиться газетами. самолет был открыт всем ветрам. наружу торчали проволочки, деревяшки. еле-еле умостился рассказчик на небольшом сиденье. от неудобства его ногу свело судорогой. пилот сидел чуть впереди на таком же неудобном «детском стульчике». «встречный поднимает нас, точно систему игрушечного змея. мне кажется, что мы не двигаемся, а под нами бегут назад трибуны, каменные стены, зеленеющие поля, фабричные гляжу вниз — все кажется таким смешным и маленьким, точно в сказке. страх уже » и тут пилот совершил поворот, ветер стал дуть уже сзади, сказался излишний вес пассажира. рассказчик увидел, что самолет несет на еврейское кладбище, где собралось около трех тысяч человек наблюдателей. но летчик решил лучше пожертвовать самолетом. «он круто повернул затем я услышал только треск и увидел, как мой пилот упал на землю». первое, что спросил пилот, придя в сознание: — мотор цел? писатель утверждает, что падение произошло так быстро, что ни пилот, ни пассажир не успели испугаться. «сидя потом в буфете за чаем, заикин » владельцы «фармана», миллионеры братья пташниковы, заперли исковерканный аэроплан в ангаре и не позволяли «провинившемуся» пилоту даже взглянуть на свое детище. заикин вернулся к своему предыдущему занятию — он был профессиональным борцом, собиравшим широкую публику. иногда он пишет своему пассажиру «безграмотные, но необыкновенно нежные письма и подписывается: «твой серенький иван». по-прежнему заикин верен авиаспорту и надеется еще когда-нибудь подняться в небо на собственном воздушном аппарате. «что касается меня — я больше на аэроплане не полечу! » — так заканчивает отважный (в самом деле отважный! ) свой рассказ.
An-solomon
Моя страна, республика кыргызстан, древний край. большую часть ее занимают горы – величественные тянь-шань и памир, хозяева неба и земли, возвышающиеся над облаками. издавна здесь жили кочевники, свободные дети гор. они оставили высеченные руны на больших камнях – старинную, утерянную потом письменность. недра земли тут сохранили золото и уран, которые в современности люди стали добывать. великий шелковый путь, по которому странствовали торговцы тканями и пряностями, тоже оставил свой след в кыргызстана. да и сейчас люди кыргызстана легки на подъем. здесь привыкли путешествовать, ездить в дальние поездки по работе, а еще терпеливо ждать, когда же близкие люди вернутся домой. республика наша со времен советского союза имеет еще одно название - киргизия. население у нас небольшое – меньше шести миллионов человек. какой-нибудь американский мегаполис имеет население больше. зато среди природы человек всегда видит и замечает другого человека, не теряет его. жители кыргызстана – отличные торговцы, животноводы. суровые условия гор приучали людей быть выносливыми, делать свое дело с умом. сейчас страны переживает не лучшие времена. население наше бедное. зато трудные времена учат людей не чураться никакой работы, а еще бороться за свои права, защищать плоды своего труда, искать лучшей судьбы.

и напоследок мне хочется еще раз сказать о главном достоянии нашей страны – природе. пятое по глубине озеро в мире находится в кыргызстане. эта жемчужина – иссык-куль. по берегам озера находятся чудесные места отдыха, которые привлекают туристов. еще при советском союзе тут были построены санатории, где можно поправить здоровье после нелегкого труда. еще одно волшебное озеро мерцбахера встречает айсбергами на водной глади. разнообразие кыргызской природы изумляет каждого, кто сколько-нибудь проникает в ее сокровищницу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сопоставьте портретное описание героя и учительницы в сцене разговора после уроков. назовите приём который использует распутин., на завтра !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Surkova_Pavlovna
boldireve617
vik-2202
pechatlogo4
Tuzov
nekrasovaolga27
Мунировна
zimin0082
vedaikin
соловьев_Куркина
len22
levsha-27509
ivanovanata36937365
missbuhgalter2013
vnolenev