разделить поровну 10 рублей на троих не получится.
20 : 3 = 6 целых 2/3 руб
можно положить под проценты и разделить вместе с приростом
(20 + 5%*20) : 3 = 7 (руб)
но, очевидно, такая не предполагает верного решения. она из серии с оговорками и парадоксальными решениями.
например, делим так:
20 = 7 + 7 + 6
один из тех, у которого 7, берет взаймы рубль у того, у которого тоже было 7. этот рубль он отдает в долг тому, кому досталось 6 рублей. после возвращения 1 р долга у него останется 6, значит, у него было 6 + 1 = 7.
долг, кстати, он может и не возвращать, а отдать в долг тому у кого первый взял рубль. т.е. он может распоряжаться 7-ю рублями, как своими.
у всех было какое-то время 7 рублей на руках
или так: 20 : 3 = 6 руб (2 р остаток)
каждый берет по 6 рублей, а каждым рублем из остатка владеет 1/3 года, т.е. 2/3 года у каждого будет по 7 рублей.
1) Я не пошёл на постедний урок оттого что у меня болел очень сильно живот.
2) Миша позвонил Пете, потому что забыл записать домашнее задание.
3) С тех пор как мы встретились впервые много лет.
4) Лена пришла к своей лучшей подруге, потому что захотела поздравить её с днём рождения и подарить подарок.
5) Ученики идут в школу и учатся, затем чтобы в жизни использовать знания, полученные в школе.
6) После того как он сделал домашнюю работу, его младший брат попросил погулять с ним.
7) По мере того как он работает, можно узнать трудолюбивый или линивый это человек.
8) Он плакал, оттого что упал и поранил сильно ногу.
9) Соня пошла в магазин, потому что мама попросила её.
10) Миша поздравил друга, после того как едя сообщил о победе в конкурсе
Сделай мой ответ лучшим если
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из данных фигур изображенных на рисунке 6.58 выберите фигуры имеющие ось симмитрия . перерисуйте их тетрадь и проведите оси симмитрия пож матимат 6 класс
ответ на фотографии↓↓↓