Первый вариант решения: в) (256-44)-156= 256-156= 100-44=56 (256-87)-156= 256-156=100-87=13 г) 238-(38+78)= 238-38+78=200+78=278 238-(38+0)=238-38+0=200 второй вариант решения: в) (256-х)-156=256-х-156=100-44=56 (256-х)-156=256-х-156=100-87=13 г) 238-(38+а)= 238-38+а=200+а=200+78=278 238-(38+а)=238-38+а=200+а=200+0=200
kristina
24.04.2021
В) 256-х-156=100-х при х=44 100-44-56 при х=87 100-87=13 г) 238-38-а=200-а при а=78 200-78=122 при а=0 200-0=200
semenovakotya577
24.04.2021
Правила поведения при взрыве в настоящее время наиболее характерными действиями террористов является организация взрывов в местах массового скопления людей и жилых домов. внимание! своевременное обнаружение взрывоопасных предметов позволит сохранить жизнь вам и другим людям. к великому сожалению, взрывы на улице, во дворе, в доме и автомобиле стали частью нашей обычной жизни. террористы изобретательны, и у них имеется богатый арсенал — от самодельных взрывных устройств до гранат и мин, применяемых в вооруженных силах. заметив бесхозную вещь, немедленно обратитесь к работнику милиции или другому должностному лицу. не прикасайтесь к находке и не подпускайте к ней других людей! правила поведения при перестрелке нельзя находиться в помещении рядом с окнами. это опасно не только из-за угрозы прямого попадания пули, осколка, снаряда, но и из-за опасности рикошета. опыт показывает, что пуля, залетев в комнату, может срикошетить от стен и потолка не один раз, особенно в бетонных домах. необходимо немедленно отойти от окон. если есть ванная комната, то желательно укрыться там, лечь на пол или в ванну. находясь в своем укрытии, нужно следить за появлением дыма и огня. каждая 3—5-я пуля — трассирующая, поэтому риск высок. если начался, а стрельба не прекратилась, необходимо ползком покинуть горящую комнату (квартиру), прикрыв за собой двери. в подъезде лучше всего спрятаться подальше от окон, например в нише. опасно подходить к окнам и выходить на и в том случае, если стреляют далеко от вашего дома.
milo4ka26
24.04.2021
Пусть х - количество троечников в начале года. тогда х/2- число хорошистов в начале года. х - 4 - количество троечников к концу года. х/2 - 2 + 4 - количество хорошистов к концу года, поскольку 2 хорошиста, став отличниками, покинули группу хорошитов, а 4 троечника, став хорошистами, пополнили группу хорошистов. уравнение: х - 4 = х/2 - 2 + 4 х - х/2 = 4 +2 2х/2 - х/2 = 6 х/2 = 6 х = 6 • 2 х = 12 троечника было в начале учебного года. ответ: 12 троечников.
проверка: 1) 12 : 2 = 6 хорошистов было в начале года. 2) 12 - 4 = 8 троечников осталось к концу года. 3) 6 - 2 + 4 = 8 хорошистоа стало к концу года. 4) 8 = 8
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите значение выражения, предварительно его: в) (256-х)-156 при х =44; 87; г) 238-(38+а) при а =78; 0.