Творческое наследие шуберта охватывает самые разные жанры. им создано 9 симфоний, свыше 25 камерно-инструментальных произведений, 21 фортепианная соната, множество пьес для фортепиано в две и в четыре руки, 10 опер, 6 месс, ряд произведений для хора, для вокального ансамбля, наконец, около 600 песен. при жизни, да и достаточно длительное время после смерти композитора, его ценили главным образом как автора песен. лишь с xix века исследователи начинают постепенно осмысливать его достижения в других областях творчества. шуберту песня впервые стала равной по значению другим жанрам. ее поэтические образы отражают чуть ли не всю австрийской и поэзии, включая и некоторых зарубежных авторов. в области песни преемником бетховена. шуберту этот жанр обрёл художественную форму, обогатив область концертной вокальной музыки. большое значение в вокальной имеют сборники песен шуберта на стихи вильгельма мюллера — «прекрасная мельничиха» и «зимний путь», являющиеся как бы продолжением идеи бетховена, выраженной в сборнике песен «к далёкой возлюбленной». в этих произведениях шуберт выказал замечательный мелодический талант и большое разнообразие настроений; он дал аккомпанементу большее значение, больший художественный смысл. замечателен также сборник «лебединая песня», многие песни из которого приобрели всемирную известность. музыкальный дар шуберта сказался также в фортепьянной музыке. его фантазии до мажор и фа минор, экспромты, музыкальные моменты, сонаты являются доказательством богатейшего воображения и большой гармонической эрудиции. в камерной и симфонической музыке — струнном квартете ре минор, квинтете до мажор, фортепианном квинтете «forellenquintett» («форельный»), «большой симфонии» до мажор и «незавершённой симфонии» си минор — шуберт является продолжателем бетховена. из многочисленных церковных сочинений шуберта (мессы, офертории, гимны и проч.) возвышенным характером и музыкальным богатством отличается особенно месса ми-бемоль мажор. из опер, исполнявшихся в то время, шуберту всего более нравились «швейцарское семейство» йозефа вайгля, «медея» луиджи керубини, «иоанн парижский» франсуа адриана буальдьё, «сандрильона» изуарда и особенно «ифигения в тавриде» глюка. итальянской оперой, которая была в его время в большой моде, шуберт интересовался мало; только «севильский цирюльник» и некоторые отрывки из «отелло» джоакино россини прельщали его.
laktionova-natal
05.04.2021
Это элементарно! : первая: нужно знать,формулу: расстояние=время умноженное на скорость. значит,если сделать всё наоборот (а то есть расстояние разделить на время),то мы правильно! мы получим скорость! так мы и сделаем: 1) 12: 3=4 км/ч (скорость пешехода) ответ: скорость пешехода 4 км/ч вторая: тут действуем по той-же формуле,но делаем не зеркально,а правильно: время умножаем на скорость,чтобы узнать путь,что прошёл катер: 1) 12·2=24 км (прошёл катер) ответ: катер прошёл 24 километра. третья: и тут мы снова вспомним формулу. и делаем зеркально: расстояние делим на скорость,чтобы узнать время. начнём: 15: 3=5 ч ответ: бревно проплывёт 15 километров за 5 часов. и так,ещё раз напомню формулу: расстояние=время умноженное на скорость. запиши или запомни,она тебе в жизни ещё пригодится.: )
purbuevat56524
05.04.2021
Длина стороны периметр площадь 3 см 3*4 = 12 см 3*3 = 9 см² 6 см 6*4 = 24 см 6*6 = 36 см² 8 см 8*4 = 32 см 8*8 = 64 см² 10 см 10*4 = 40 см 10*10 = 100 см² а см 4а см а*а = а² см²
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подготовить сообщение о многообразном мире песни шуберта