elaginaelena70
?>

Выразите в минутах: 2с, 15с, 45с, 50с.

Математика

Ответы

БеляковаСтаниславовна
2с =    1/30 мин 15 с =    1/4 мин 45 с =      3/4 мин 50 с =      5/6 мин
agaloan8
1мин - 60 с 2  с = 2  :   60  =  мин 15 с = 15 : 60 =  мин 45 с   = 45 : 60 =  мин 50 с = 50 : 60 =  мин
Екатерина1369
Десятичная дробь состоит из двух частей, которые разделены запятыми. первая часть - это целая единица, вторая часть - это десятки (если число после запятой одно), сотни (два числа после запятой, как два нуля в ста), тысячные итд. посмотрим на примеры десятичной дроби: 0, 2; 7, 54; 235,448; 5,1; 6,32; 0,5. всё это - десятичные дроби. как же перевести десятичную дробь в обыкновенную? пример первый у нас есть дробь, к примеру, 0,5. как уже выше писалось, она состоит из двух частей. первое число 0, показывает, сколько целых единиц у дроби. в нашем случае их нет. второе число показывает десятки. дробь даже читается ноль целых пять десятых. десятичное число перевести в дробь теперь не составит труда, пишем 5/10. если видите, что у цифр есть общий делитель, можете сократить дробь. у нас это число 5, поделив обе части дроби на 5, получаем - 1/2. пример второй возьмем более сложную дробь - 2,25. читается она так - две целых и двадцать пять сотых. обратите внимание - сотых, так как чисел после запятой две. теперь можно перевести в обыкновенную дробь. записываем - 2 25/100. целая часть - 2, дробная 25/100. как и в первом примере, эту часть можно сократить. общим делителем для цифр 25 и 100 является число 25. заметьте, что мы всегда подбираем наибольший общий делитель. разделив обе части дроби на нод, получили 1/4. итак, 2, 25 это 2 1/4. пример третий и для закрепления материала возьмем десятичную дробь 4,112 - четыре целых и сто двенадцать тысячных. почему тысячных, думаю, ясно. записываем теперь 4 112/1000. по алгоритму находим нод чисел 112 и 1000. в нашем случае - это число 6. получаем 4 14/125. вывод 1. разбиваем дробь на целую и дробную части. 2. смотрим, сколько цифр после запятой. если одна - это десятки, две - сотни, три -тысячные итд. 3. записываем дробь в обыкновенном виде. 4. сокращаем числитель и знаменатель дроби. 5. записываем полученную дробь. 6. выполняем проверку, делим верхнюю часть дроби на нижнюю. если есть целая часть, прибавляем к полученной десятичной дроби. получился исходный вариант - замечательно, значит, вы все сделали правильно. на примерах я показала, как можно перевести десятичную дробь в обыкновенную. как видите, сделать это легко и просто.
Антонович937
Обыкновенный прудовик(представитель класса брюхоногих моллюсков)1. место обитания -суша, пресные водоему. 2. ассиметричен. 3. тело имеет голову, туловище, ногу. 4. есть 1-2 пары глаз. 5. органы дыхания-"легкое", жабры. 6.рот имеет терку(язык)питается растительными остатками. 7. имеет раковину в виде завитка. 8.перемещение с ноги беззубка(представитель класса двустворчатые моллюски): 1. место обитания-моря и пресные водоемы. 2. двусторонняя симметрия. 3. тело имеет туловище, ногу, головы нет. 4. глаз нет. 5. орган дыхания- пластинчатые жабры. 6. тип питания- фильтрационный. 7. раковина из 2-х створок. 8. перемещение при ноги, реактивным способом

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выразите в минутах: 2с, 15с, 45с, 50с.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

inris088
Кириллов57
vera-sherepa231
marver201040
Korneeva1856
Arzieva Abdulmanov1438
zipylin
vikanikita
Akopovich802
videofanovitch
natapetrova20017
Валуева
f-d-a-14
BogdanR106203
sashab82