yahottabych201379
?>

Для оборудования компьютерного класса отвели помещение прямоугольной формы длина которого 14 м а ширина 6 м сколько компьютеров можно установить в классе если для каждой машины требуется 2 м в кв и для рабочей зоны учителя необходимо оставить площадь шириной 4 м вдоль длинной стены кабинета

Математика

Ответы

Sadikova Gavrikov
1) 14*6=84м2 2) 84-4=80м2 3) 80: 2=40компьютеров
Лилит_Шутова

номер 1.

\log_{\frac{1}{3}}(2-5x) <  -2

одз:

2-5x >  0 \\-5x >  -2 \\5x <  2 \\x <  0.4

решение:

\log_{\frac{1}{3}}(2-5x) <  -2 \\2-5x >  {\left ( \frac{1}{3} \right )}^{-2} \\2-5x >  3^{2} \\-5x >  9-2 \\-5x >  7 \\5x <  -7 \\x <  -1.4

проверяем с одз:

\begin{bmatrix}x <  -1.4\\ x <  0.4\end{matrix} \\x <  -1.4 \\ x \in (-\infty; -1.4)

номер 2.

\log_{\frac{1}{2}}(2x+1) >  -2

одз:

2x+1 >  0 \\2x >  -1 \\x >  -0.5

решение:

\log_{\frac{1}{2}}(2x+1) >  -2 \\2x+1 <  {\left ( \frac{1}{2} \right )}^{-2} \\2x <  2^{2}-1 \\2x <  3 \\x <  1.5

проверяем с одз:

\begin{bmatrix}x <  1.5\\ x >  -0.5\end{matrix} \\x \in (-0.5;  1.5)

номер 3.

\log_{2}(x-5) \leq 2

одз:

x-5 >  0 \\x >  5

решение:

\log_{2}(x-5) \leq 2 \\x-5 \leq 2^{2} \\x \leq 9

проверяем с одз:

\begin{bmatrix}x \leq 9\\ x >  5\end{matrix} \\x \in (5;  9]

номер 4.

\log_{0.3}(2x+5) \geq \log_{0.3}(x+1)

одз:

\begin{bmatrix}2x+5 >  0\\ x+1 >  0\end{matrix} {bmatrix}x >  -2.5\\ x >  -1\end{matrix} \\x >  -1

решение:

\log_{0.3}(2x+5) \geq \log_{0.3}(x+1) \\2x+5 \leq x+1 \\x \leq -4

проверяем с одз:

\begin{bmatrix}x \leq -4\\ x >  -1\end{matrix} \\x \in \varnothing

номер 5.

\lg(x^{2}+2x+2)< 1

одз:

x^{2}+2x+2 >  0 \\x \in r

решение:

\lg(x^{2}+2x+2)< 1 \\x^{2}+2x+2 <  10^{1} \\x^{2}+4x-2x-8 <  0 \\x(x+4) - 2(x+4) <  0 +4)(x-2) <  0 {bmatrix}\begin{bmatrix}x+4< 0\\ x-2> 0\end{matrix}\\ \begin{bmatrix}x+4> 0\\ x-2< 0\end{matrix}\end{matrix} {bmatrix}\begin{bmatrix}x< -4\\ x> 2\end{matrix}\\ \begin{bmatrix}x> -4\\ x< 2\end{matrix}\end{matrix} {bmatrix}x \in \varnothing \\ x \in (-4; 2)\end{matrix} \\x \in (-4; 2)

проверяем с одз:

\begin{bmatrix}x \in (-4;  x \in r\end{matrix} \\x \in (-4; 2)

annaar497

непонятно условие, поэтому распишу два варианта.

первый.

{x}^{2}-3x+2> 0

можно решить двумя способами: через формулы или методом интервалов (предпочтительнее).

решу обоими.

через формулы.

{x}^{2}-3x+2> 0 \\{x}^{2}-x-2x+2> 0 \\x(x-1)-2(x-1)> 0 -1)(x-2)> 0 {bmatrix}\begin{bmatrix}x-1> 0\\ x-2> 0\end{matrix}\\ \begin{bmatrix}x-1< 0\\ x-2< 0\end{matrix}\end{matrix} {bmatrix}\begin{bmatrix}x> 1\\ x> 2\end{matrix}\\ \begin{bmatrix}x< 1\\ x< 2\end{matrix}\end{matrix} {bmatrix}x\in(2; + x\in(-\infty; 1)\end{matrix} \\x\in(-\infty; 1)\cup(2; +\infty)

методом интервалов.

{x}^{2}-3x+2> 0 \\d = (-3)^{2} - 4\cdot 2\cdot 1 = 9 - 8 = 1 {bmatrix}x = 1\\ x = 2\end{matrix}

отмечаем точки на числовой прямой, определяем знаки, находим нужный нам интервал (см. приложение). точки выколоты, если что, ибо у нас строгое неравенство.

x\in(-\infty; 1)\cup(2; +\infty)

второй.

x2-3x+2> 0 \\2x-3x+2> 0 \\-x> -2 \\x< 2 \\x\in(\infty; -2)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для оборудования компьютерного класса отвели помещение прямоугольной формы длина которого 14 м а ширина 6 м сколько компьютеров можно установить в классе если для каждой машины требуется 2 м в кв и для рабочей зоны учителя необходимо оставить площадь шириной 4 м вдоль длинной стены кабинета
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zagadka27
Vitalevich1187
yuliyaminullina
rusdtver
proplenkusale88
Мария591
Александровна1244
kchapurina591
svetasvetlana429
Лежачёва355
sergeyshuvalov
Avdimov5
os2854
kirill76536
tsarkovim