номер 1.
одз:
решение:
проверяем с одз:
номер 2.
одз:
решение:
проверяем с одз:
номер 3.
одз:
решение:
проверяем с одз:
номер 4.
одз:
решение:
проверяем с одз:
номер 5.
одз:
решение:
проверяем с одз:
непонятно условие, поэтому распишу два варианта.
первый.
можно решить двумя способами: через формулы или методом интервалов (предпочтительнее).
решу обоими.
через формулы.
методом интервалов.
отмечаем точки на числовой прямой, определяем знаки, находим нужный нам интервал (см. приложение). точки выколоты, если что, ибо у нас строгое неравенство.
второй.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для оборудования компьютерного класса отвели помещение прямоугольной формы длина которого 14 м а ширина 6 м сколько компьютеров можно установить в классе если для каждой машины требуется 2 м в кв и для рабочей зоны учителя необходимо оставить площадь шириной 4 м вдоль длинной стены кабинета