oserdyuk41
?>

Решите , составив уравнение. зерно на первом элеваторе составляет 70% зерна, имеющегося на втором элеваторе.когда со второго элеватора вывезли 20% зерна, то на нем осталось на 200 т зерна больше, чем было на первом.сколько тонн зерна было на обеих элеваторах первоначально? а.2800т в.2500т с.3400т d.3700т.

Математика

Ответы

inj-anastasia8
Хзерно на втором элеваторе 0,7х зерно на первом элеваторе х-02х=0,8х осталось на втором элеваторе 0,8х=0,7х+200 0,1х=200 х=2000тонн на втором было 0,7*2000=1400тонн было на первом 2000+1400=3400 тонн было на двух элеваторах вместе
Baidina
Diese redensart sagen inhärenten in unsere mitarbeiter , denn es hat erfolgreich die lehrbücher eingetragen , es wird jedem schüler bekannt. ohne anstrengungen, um nichts zu erreichen - in einfacher sprache sendungen sprichwort. und sich bemühen zu helfen, willenskraft aktive position in der wirtschaft und die menschliche verantwortung . bei der bildung der gewohnheit ausgebildete arbeitskräfte des willens. dies hilft, die richtige familie und schulbildung. dann hängt alles von dem system der selbst beeinflussen schlaganfall im späteren leben. denken sie daran, die aktive held turgenjews roman - bazarov , der als kinderarbeit bildung pflegte arbeiten den ganzen weg des lebens beeinflusst. in der menschlichen natur liegt die notwendigkeit zu arbeiten , sonst hätte er nicht ein mann zu werden. müßiggang und faulheit - es ist schmerzhaften symptome der abweichung von einer reihe von entwicklungszielen . einfacher, die ermüdung eines großen arbeitsvolumen als müßiggang , nagetier menschen als rost ( sprüche von benjamin franklin ) zu ertragen. selbsterziehung - die harte arbeit , die stärke ist nicht für jedermann. sie können mit einem einfachen start - zu wort mit taten. said - habe " sicher zu gehen . " sagte, wird am morgen ladeeingelegt - so tun, nicht entziehen und suchen nicht nach einer ausrede, um andere beschäftigung. wenn die person die übereinstimmung von wort und tat nicht, wird er keine auswirkungen auf andere. elternhaus und schule pädagoge sollte sie erwägen . manchmal ist die komplexität der " aus dem teich fische fangen " sehr stoppt . imposed stereotypen tragen zu dieser seite und trägheit. wenn einige der stigmatisierung sind " schmutzig und unattraktiv " , die trotz ihrer allgemeinen nützlichkeit , selten, wenn ein junger mann wagt es, auf diese kategorie von werken zu nehmen. aber der starke mann ist nicht ein hindernis , wird es nicht zu scheuen verdienen einen hausmeister für ein studium zu bezahlen oder finanzielle unterstützung für familien. der zweite grund ist komplexer ansatz zur arbeit - das spart trägheit , angst vor dem neuen. um diesen nachteil in sich selbst zu überwinden - ein guter grund für die erziehung der willenskraft , selbstversorgung in angelegenheiten. in den beispielen gibt es keinen mangel . stellen sie sich vor , dass sie als eine aktive und verantwortliche person , bot an, eine kleine gemeinschaft organisation führen. da sie keine erfahrung im geschäft , haben sie gezögert , zu meditieren, die aufgrund ihrer verantwortung . freunde fördern - und sie entscheiden . wie viel nutzen für sie und genossen diese wahl - zählen nicht. anhaltende und ständige selbst bringt erfolg bei der auswahl der wichtigen entscheidungen . 
dvpered
Ямогу тебе предложить только о лячине герой города курска допустим : ) геннадий петрович лячин (1 января 1955, совхоз «сарпинский» (ныне — посёлок догзмакин) сарпинский район сталинградской области — 12 августа 2000, баренцево море) — командир подводной лодки к-141 «курск», капитан 1-го ранга, герой российской федерации.в 1996 году геннадий лячин назначен командиром подводной лодки — апрк к-141 «курск» и стал капитаном 1 ранга. на этом посту г. п. лячин фактически стал первым командиром новой российской океанской школы конца xx-го века. именно ему было поручено вывести атомоход «курск» после долгого перерыва на просторы средиземноморья, именно он сделал всё от него зависящее для возвращения престижа российского флота.в 1999 году капитан 1-го ранга г. п. лячин выводит «курск» в средиземноморский боевой поход, перед этим выполнив на «отлично» ракетные стрельбы на приз главкома вмф россии.поход апрк «курск» осуществлялся по замыслу и под командующего ксф адмирала попова в. а., который дал ему следующую характеристику: «командиру „курска“ удалось полностью реализовать наш замысел. корабль скрытно прорвался в средиземное море через гибралтар. это был не прорыв, а песня! »внезапное появление в средиземном море новейшего «убийцы авианосцев» вызвало панику в рядах 6-го флота сша. к поискам «курска» были привлечены противолодочные силы всех средиземноморских стран нато.тем не менее, к-141 так же внезапно исчезает, как и появилась, нанеся сокрушительный удар по американскому самолюбию. сразу несколько начальников, включая командующего противолодочной обороной гибралтарской зоны, лишаются своих должностей, а «курск» и его командир, фактически, возводятся в ранг «личных врагов америки».из официального документа: « в ходе выполнения боевой службы в средиземном море апрк «курск» действовал в условиях подавляющего превосходства противолодочных сил вероятного противника. выполнял по наблюдению за авианосными ударными многоцелевыми группировками противника. осуществлял слежение за ними и производил попутный поиск апл иностранных государств, сохраняя скрытность и боевую устойчивость. по итогам боевой службы 72 члена представлены к правительственным . капитан 1-го ранга г. лячин представлен к званию героя россии. апрк «курск» признан лучшей подводной лодкой сф. губернатор мурманской области вручил командиру корабля приз «лучшая подводная лодка северного флота».12 августа 2000 года г. п. лячин и все 117 членов апрк «курск» погибли в результате взрыва торпеды в первом отсеке подводной лодки.указом президента рф от 26 августа 2000 года капитану 1-го ранга лячину геннадию петровичу за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга, посмертно присвоено звание героя российской федерации. все члены посмертно награждены орденами мужества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите , составив уравнение. зерно на первом элеваторе составляет 70% зерна, имеющегося на втором элеваторе.когда со второго элеватора вывезли 20% зерна, то на нем осталось на 200 т зерна больше, чем было на первом.сколько тонн зерна было на обеих элеваторах первоначально? а.2800т в.2500т с.3400т d.3700т.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cholga69
НиколаевнаФ
Vyacheslavovna240
bugaevnicky
Arzieva Abdulmanov1438
Monstr13
Rudakova_Yana
Евгеньевич Балиловна1398
Как умножить столбиком число 4050*204
yaart-klementiev29
orbbsvsupply
Головин662
imosal
kuchin
d111180
Анна Марина1873