1) 10 - 5 = 5(мин) на 5 мин катя шла больше, чем марина до школы
NarekAlekseevich779
27.09.2022
10> 5, значит, катя шла дольше. ответ: катя.
kashihina
27.09.2022
Например нужно сложить дроби для начала их надо к общему знаменателю (то что, стоит под чертой), это делается добавлением снизу и сверху кратного да, сложно, но может будет понятно по решению, когда поймешь, то будет легко): т.е. у обеих дробей в знаменателе стало одинаковое число 4*6=24 в данном случае, и их можно объединить в одну дробь: далее сокращаем и находим целую и дробную части числа . при вычитании решается по той же логике, только вместо + будет - . при умножении попроще, там просто перемножаешь знаменатели и числители: при делении нужно переворачивать дробь, на которую делишь, получается снова умножение и дальше уже понятно: ÷
vinokurova88251
27.09.2022
Янабросаю план: |. еденицы измерения космоса(световые лета, чтобы все понимали, чем идет речь). после вступления. ||. что называют близким и дальним космосом. |||. тела в космосе. самый…самый…( про звезды, астероиды, черные дыры, метеориты и метеоры, планеты созвездия). ты можешь написать, там, самый близкий, яркий, большой т.д. ||||. изучение космоса и планет. кратко. |||||. жизнь на других планетах и миры в черных это вопрос сложный, полуфантастический… на твое усмотрение. 6. в заключение. как мало мы изучили изменяй, переделывай и дополняй: )) р.s. я бы к пункту ||| добавила карту звездного неба и созвездия. люблю астрономию.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Марина шла пять минут до школы а катя десять минут кто больше шолы