Ka-shop2791
?>

Зодного гусака одержали 250г пір"я, а пуху- на 200г менше. скільки всього пір"я і пуху одержали з гусака.

Математика

Ответы

studiojanara

1) 250-200=50 (г) - пух;

2) 250+ 50 = 300 (г) - всього

Karlova1507
Тема урока: творческий проект «растения в интерьере жилого дома» цель:   выполнение творческого проекта : образовательные:   ознакомить учащихся что такое творчество, творческий проект, этапы проекта, выбор и обоснование проекта развивающие:   развивать самостоятельность мышления, познавательные интересы, интеллектуальные способности. воспитательные:   воспитывать аккуратность, опрятность, эстетический вкус. тип урока: урок изучения нового материала межпредметные связи:   природоведение, , рисование, черчение оборудование:   учебник, компьютер, плакаты «этапы и содержание творческого проекта», образцы выполненных проектов с готовыми изделиями, (книги по предмету, справочники, технические журналы, разработки), рабочая тетрадь для проектовпланируемые результаты: познавательныеличностныекоммуникативныерегулятивныеизвлечение необходимой информации из беседы, рассказа. осознание потребности в том или ином изделии, личной или общественной значимости этого изделия, выработка алгоритма действий.умение провести самооценку на основании выработанных критериев, организовать взаимооценку и в паре.умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации групповой деятельности и облегчения усвоения нового материала.планирование собственной деятельности, исходя из интересов школы, класса и своих личных возможностей.этапы урокаэтап урокасодержание и деятельность учителядеятельность обучающихсяууд( универсальные учебные действия) i.  организационный явки обучающихсяпроверка готовности обучающихся к урокунастрой обучающихся на работу воспринимают на слух перечень необходимых принадлежностей, контролируют готовность к уроку. личностные:   самоорганизация. регулятивные:   способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке ii.   повторение пройденного материала. беседа по уточнению и конкретизации знаний о проекте. подводит учащихся к постановке цели и формулирует её:   что такое  творчество и творческий проект.тема урока «растения в интерьере жилого дома»проверка у всего класса -как растения могут украсить интерьер? -тест: разновидности комнатных растений-отвечают на приводят примерызапись темы проекта: «растения в интерьере жилого дома» выставка эскизов работа индивидуально личностные:   умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.способность к рассуждению коммуникативные:   взаимодействовать с учителем группой.познавательные: умение анализировать, выделять и формулировать ; умение осознанно строить речевое высказывание. iii.изучение нового материалаознакомить с понятием «жилой дом»композиция в интерьерепридумать название творческого мини проекта. этапы проекта придумывают и записывает название мини проекта рассматривают схему «этапы проекта» познавательные ууд: извлекать необходимую информацию из рассказа; коммуникативные ууд: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. предметные ууд: давать определения новым понятиям темы; рассматривает схему «этапы и содержание проекта» iv.физкультминутка выполняют физкультминутку v.практическая работа1. раскрывает содержание каждого этапа проекта, 2.демонстрирует наглядные пособия и образцы выполненных проектов с готовыми изделиями,3.знакомит с (книги по предмету, справочники, технические журналы, разработки),4.приводит примет творческого проекта, подробно описанного в учебникевоспринимают новую информацию; соотносят старые знания с новыми,самостоятельное чтение,отбирают необходимый материал, анализируют, обобщают, делают выводы.учебник стр.29-30предметные ууд: характеризовать этапы и содержание проектапознавательные ууд: умение сформулировать алгоритм действия; .анализировать и сравнивать объекты, подводить под понятие vi.итог урокамолодцы! вижу все справились с . а теперь оценим ваши работы.(работа в парах).оценивают по предложенным критериям.давайте посмотрим, какие же оценки получили, например, ева и алёна. хорошо, вы оценили друг друга правильно.-проводят самооценку и взаимооценку работ; -определяют качество выполненной работы; -рассказывают, слушают; -выставляют отметки в дневники. личностные:   формирование эстетического вкуса. коммуникативные:   формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей. регулятивные:   оценка выполненной работы. познавательные: выводы о проделанной работы vii.закрепление материала осуществляют самооценку собственной учебнойдеятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.оценивают работу одноклассников, определяют ошибки, объясняют их. познавательные:   выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновывать личностные:   умение провести самооценку и организовать взаимооценкукоммуникативные: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. viii.  рефлексияа, теперь поделитесь мнениями об уроке. попрошу желающих вытянуть карточку и высказать своё мнениебыло интересно…было трудно…теперь я могу…я научилась…меня удивило… мне захотелось…
Ромеовна1527
На первое 9030,а на второе  7900 а проверка вот: 276х7900 и  59х9090                                                                                                                                                                                                               

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Зодного гусака одержали 250г пір"я, а пуху- на 200г менше. скільки всього пір"я і пуху одержали з гусака.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

izykova22
Рожков Зейдан460
kulibabad566
yuip2008
serkan777
ОвчинниковаТатьяна
Аврамец1911
Романенко
Коробкова1437
Александровна1973
alekbur
sdvigov
Ter-Pogosov_Vasilevna
baxirchik
asemchenko