Мода, как любое явление жизни, целиком и полностью зависит от самой жизни и устанавливаемых ею в тот или иной период правил. поэтому то, что казалось в 19 веке немыслимым, становилось типичным в 20, а то, что было недопустимым в 20, превращалось в модные тенденции 21-ого столетия. примерно так произошло с прямой юбкой, прошедший долгий путь от категорического неприятия моралистами до всеобщего общественного признания. ведь, как известно, прежде чем стать классикой, практически любое произведение искусства вначале находилось под запретом.истоки прямой был заложен еще в 19 веке, когда с 1820 до 1830 годы женская юбка стала самостоятельным нарядом. 20 столетие стало непосредственным началом прямой юбки, появившейся приблизительно в 1900 году. спустя 10 лет известный парижский модельер поль пуарье придумал модель, зауженную к низу. однако удобной ее сложно было назвать, поскольку женщины чувствовал себя скованно в прямом смысле этого слова.более комфортный и удачный вариант был предложен мировой законодательницей моды коко шанель и жанн ланвен, предложившими ровный фасон. в 20-ые годы длина юбки, ранее не поднимающаяся выше лодыжки, достигла уровня колена. так, с каждый десятилетиям модели становились короче, разнообразнее и занимали почетное место в гардеробе каждой женщины, превращаясь в предмет классики.популярность прямой юбки неизменнасамым простым с точки зрения фасона является прямая юбка на резинке. ее даже рекомендуют сшить самостоятельно, следуя инструкции. однако, безусловно, попробовать себя в роли швеи готова не каждая девушка, а вот носить удобную, простую и функциональную вещь, купленную в магазине, может любая барышня. остается только выбрать свой вариант, которым вполне может стать: классическая прямая юбка ниже колена или до середины икры; прямая мини-юбка выше колена; прямая макси-юбка в пол. классическая прямая юбка характеризуется сдержанностью, утонченностью и подходит для делового стиля. как правило, она бывает приглушенных, неярких цветов, держится на змейке и не имеет никаких декоративных деталей. носить ее следует с женскими блузами и любым не слишком декольтированным верхом. традиционной представительницей этого вида является черная прямая юбка, которая, , есть в гардеробе каждой девушки. ведь любой официальный повод и место, определяемое дресс-кодом, неизменно требует сочетание белого верха и темного низа.вместе с тем не стоит категорично присваивать этой вещи ярлык официоза. сегодня есть масса вариантов, допускающих наличие всевозможных вышивок, рисунков, вставок, которые дизайнеры специально для того, чтобы даже в классической вещи оставаться яркой индивидуальностью. главное, чтобы таких деталей было не слишком много, и образ из элегантного не переходил в разряд безвкусицы. популярным вариантом, воплощающим в себе классический фасон и модную ткань, является прямая джинсовая юбка. она прекрасно садится по фигуре, подчеркивая все изгибы форм, и менее официальна. как правило, сзади есть небольшой разрез, служащий не только элементом украшения, но и позволяющий делать шаг легким. уникальность ее заключается в том, что в сочетании с заправленной блузкой и подчеркивающим талию широким поясом можно пойти не только на работу, но и в кафе, кино, на прогулку, потому что джинс сегодня вполне уместен как для официального, так и для повседневного образа жизни.таким образом, юбка прямого кроя была и остается той вещью, которая входит в основной гардероб и делает каждую девушку по-настоящему женственной.
northwest7745
21.06.2021
Детство и юность полководца великий суворов первым получил в 1771г. сразу 3-ю степень георгиевского кавалера, позже - 2-ю и 1-ю. как связана судьба полководца с ивановской землёй? александр васильевич суворов родился в 1730 г. в дворянской семье. прожил долгую, героическую жизнь, не зная промахов и поражений, снискав себе славу легендарного полководца. несомненно, большую роль в формировании его личностных качеств сыграла семья и деревенское раздолье, которое не только формировало характер, но и мировоззрение. отец был генералом армии, который строго относился к воспитанию мальчика. мать – авдотья федосеевна не сдерживала сына, дозволяла ему гулять с деревенскими мальчишками, ходить по ягоды, грибы, ловить птиц, играть в бабки. вечерами саша слушал народные сказки. 1 юный суворов любил учиться, самым любимым предметом у него была военная . мальчик был худеньким, невзрачным, но подвижным и весёлым, тем полезнее было его пребывание в деревне. детство суворова прошло в ивановском крае. несколько в стороне от дороги из суздаля на иваново и на пути из лежнева в шую, среди белоствольных берез, полей, холмов на возвышенном берегу реки уводи раскинулось «сельцо» малое дьяково и деревня трутнево – земли владимирского наместничества; на обрывистом берегу другой речки, на полпути из шуи в приволжск (через дунилово) и далее на кострому, не менее живописно расположено село сараево – земли костромского наместничества, в прошлом имения а.в. суворова, доставшиеся ему от отца, ныне расположенные на территории ивановской области.2и тем ценны для нас баделин в.и. суворов. родные места./люди и легенды верхневолжья. ярославль. верх.-волж. кн. издательство, ивановское отделение. 1990. с. 118
kondrashovalf6404
21.06.2021
Песнь о роланде. план. 1. обстановка в испании в результате походов карла великого. 2. военный совет у марсилия, правителя сарагоссы. принятие решения послать послов к королю карлу с обманчивым предложением мира. 3. визит послов-мавров. военный совет у карла. принятие предложения о мире. замысел графа ганелона погубить роланда. 4. визит ганелона в качестве посла к марсилию. предательство ганелона. 5. возвращение ганелона к карлу и его предложение оставить с арьергардом именно роланда (для осуществления его коварного плана) . 6. роланд с 20-тысячным отрядом остаётся в испании. 7. описание военачальников марсилия. 8. при виде приближающегося мавров граф оливье уговаривает роланда затрубить в рог, чтобы призвать войско карла на . роланд отказывается. 9. бой в ронсевальском ущелье. 10. роланд трубит в рог. карл разворачивает своё войско и спешит ему на . взятие ганелона под стражу. 11. гибель роланда. 12. погоня войска карла за маврами. 13. прибытие войска эмира на марсилию. 14. описание войска карла. 15. описание войска . 16. битва и взятие сарагоссы войском карла. 17. возвращение карла из испанского похода. 18. суд в ахене над ганелоном. бой теьрри с пинабелем. казнь ганелона.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
20 защита проекта для 6 класса у меня прямая юбка ее нужно защитить