Решение 1. Вместо суммарного процента будем считать суммарную долю девочек ― очевидно, эти числа отличаются в 100 раз и достигают своего максимума одновременно. Каждая девочка в классе из 22 человек составляет от общего числа учащихся в этом классе, а в классе из 23 человек ― от общего числа учащихся. Значит, если поменять местами девочку из большего класса и мальчика из меньшего, суммарный процент девочек вырастет. Таким образом, максимум достигается, когда все подобные перестановки сделаны, то есть, когда меньший класс полностью состоит из девочек, а в большем классе ― 3 девочки и 20 мальчиков.
Решение 2. Пусть в меньший класс распределено х девочек (где ), тогда в больший класс попало девочек. Значит, суммарная доля девочек в двух классах равна и представляет собой линейную функцию с положительным угловым коэффициентом. Значит, эта функция достигает своего наибольшего значения на правом конце промежутка [2; 22], то есть при Таким образом, меньший класс полностью должен состоять из девочек, а в большем классе должно быть 3 девочки и 20 мальчиков.
ответ: В одном классе ― 22 девочки, в другом ― 3 девочки и 20 мальчиков.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Y=-2x^4-5/
1) КрАсивый, зОлОтой, хОдили, сАжали, трОпа, зЕрно, гнЕздо
укрАшает, сОсна, охрАняет, стОлбы, снОпы, вОдянистый, пОлянка, кОсилка,
дОжди, запАх, гОвОрили, зОнты, цвЕты, пАстух, бОбы.
Пошаговое объяснение:
Нужно проверить эти слова. А некоторые нужно запомнить.
Красивый - запомнить
Золотой - золото или правило ОЛО
ходили - ход
сажали - сад, посадка
тропа - тропы
зерно - зёрна
гнездо - гнёзда
украшает - украсит
сосна - сосны
охраняет - охрана
столбы - столб
снопы - сноп
водянистый - водный
полянка - поле
косилка - коса
дожди - дождь
запах - пахнет
говорили - разговор (правило ОВО?)
зонты - зонт
цветы - цвет
пастух - пашет?
бобы - множественное число?
(сорян если не правильно)