12.16=5.3х-2.15, добавим к обеим частям 2.15 |+2.15
12.16+2.15=5.3x, или
14.31=5.3x , разделим обе части уравнения на 5.3 |: 5.3
14.31: 5.3=x, ну и получаем решение
x=2.7
ответ: 2.7
Olybetezina1973
18.11.2020
Скачать материал (0.4 мб) муниципальное образовательное учреждение заброденская средняя общеобразовательная школа информационно - творческий проект школьная форма работу выполнила ученица 3 «б» класса мкоу заброденская сош уварова валерия руководитель: нагина надежда александровна учитель начальных классов, с. заброды 2014 содержание введение……………………………………………………………………… 1. школьная форма ………………………………………………………….. 1.1 введения школьной формы в россии…………………………… 4 1.2. послевоенная школьная форма……………………………………………4 1.3. современная школьная форма ……………………………………………5 1.4. основные требования к школьной форме………………………………..5 2. результаты анкетирования…………………………………………………..6 ………..……………………………………………………………..8 введение школьная форма – обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы. 18 октября 2012 года на встрече с представителями актива общероссийского народного фронта президент владимир владимирович путин предложил ввести единую школьную форму, так как это решило бы много проблем, в том числе социального, национального и религиозного неравенства обучающихся. в настоящее время существуют разные мнения по вопросу введения школьной формы. сегодня во многих школах она становится обязательной и имеет следующие преимущества: - требует от человека соблюдения определенных норм в поведении; - воспитывает в ребёнке внутреннюю дисциплину и хороший вкус к элегантному деловому стилю; - формирует чувство сплочённости с классом, школой. в нашей школе тоже введена школьная форма, поэтому я считаю эту тему актуальной для меня. цели и моей работы: выяснить мнение учащихся о необходимости введения школьной формы. познакомиться с появления школьной формы в россии; проанализировать мнение обучающихся и их родителей по вопросу введения формы; разработать собственную модель школьной формы. предмет исследования: школьная форма, ее введения в россии, отношение к ней родителей и обучающихся начальных классов. гипотеза: если обучающиеся и их родители получат больше информации по школьной формы в россии, то удастся выработать единый подход на введение школьной формы. методы исследования: изучение и интернет-источников по теме. частично-поисковый (анкетирование, сравнение, анализ и выводы.) разработка собственной модели школьной формы . как то так
sebastianpereira994
18.11.2020
1)17+9=26 мальчиков на катке 2)26-8=18 ответ: мальчиков на 18 больше чем девочек.
60.8/(5.3х-2.15)=5 перепишем в виде
60.8/5=5.3х-2.15, или
12.16=5.3х-2.15, добавим к обеим частям 2.15 |+2.15
12.16+2.15=5.3x, или
14.31=5.3x , разделим обе части уравнения на 5.3 |: 5.3
14.31: 5.3=x, ну и получаем решение
x=2.7
ответ: 2.7