Существуют также профессионально обусловленные требования к педагогу, они подразделяются на две группы. в первую входит психологическая, и готовность, а ко второй относится научно-теоретическая и практическая компетентность как основа профессионализма. профессиональная готовность учителя определяется соответствием его личностных и профессиональных качеств в профессиограмме, которая объединяет их идеализированный вариант в три взаимосвязанных комплекса: общегражданские качества; качества, определяющие специфику профессии учителя; специальные знания, умения и навыки по предмету.важнейшую роль в деятельности педагога играет его личностная направленность, отраженная в профессиограмме и характеризующая его социально-нравственную, профессионально-педагогическую и познавательную направленность.основой всех видов деятельности педагога является его идейная убежденность, определяющая его нравственную основу. выбор профессии педагога должен, прежде всего основываться на любви к детям, желании им в самосовершенствовании и самореализации путем открытия для них путей достижения этих целей. профессиональная направленность учителя выступает в роли стержня, вокруг которого формируются все его профессиональные качества. важными и неотъемлемыми качествами достойного педагога являются его самоотверженность готовность работать вопреки временным территориальным рамкам, ставя превыше всего свой профессиональный долг. познавательная деятельность педагога обуславливается стремлением к овладению новыми знаниями, интересом к новому в педагогической науке и предметной области учителя , способностью к самообразованию. одним из главных факторов познавательного интереса любовь к преподаваемому предмету.
shpakohat
19.01.2021
6к 60 (вроде)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите сторону квадрата если его периметр равен 53, 2см