Vasilevna_Mikhail19
?>

Подскажите в магазин 800 кг овощей. в первый день было продано 36% овощей, во второй - 75% остатка. сколько овощей осталось в магазине? за ранее большое

Математика

Ответы

pereverzev
1) продали в первый день   800*36/100=288[кг] 2) остаток после продажи в первый день  800-288=512 [кг] 3) продали во 2-ой день:   512*75/100=384  [кг] 4) всего овощей продали:   288+384=672[кг] 5) осталось в магазине: 800-672=128[кг]
Зияева57
1)через проценты найдём сколько кг было продано в 1 день. 800   кг=100 % х  кг  = 36% 800/100=х/36 х=36*800/100= 288 кг 2)найдём остаток 800-288= 512 кг 3) через проценты найдем проданное кол-во во 2 день 512 кг=100% х кг=75% 512/100= х/75 х=512*75/100=384 кг. 4) найдём оставшееся кол-во 512- 384= 128 кг или 800-288-384=128 кг
Vladimirovna1858
Решение 176  м  39  см −  41  м  24  см = (76  м −  41  м) + (39  см −  24  см) =  35  м  15  смрешение 264  м  45  см −  27  м  86  см =  63  м  145  см −  27  м  86  см = (63  м −  27  м) + (145  см −  86  см) =  36  м  59  смрешение 322  км  527  м −  17  км  783  м =  21  км  1527  м −  17  км  783  м = (21  км −  17  км) + (1527  м −  783  м) =  14  км  744  мрешение 44  км  238  м −  3  км  474  м =  3  км  1238  м −  3  км  474  м = (3  км −  3  км) + (1238  м −  474  м) =  764  мрешение 512  ч  24  мин −  9  ч  18  мин = (12  ч −  9  ч) + (24  мин −  18  мин) =  3  ч  6  минрешение 618  мин  42  с −  14  мин  29  с = (18  мин −  14  мин) + (42  с −  29  с) =  4  мин  13  срешение 735  мин  17  с −  15  мин  35  с =  34  мин  77  с −  15  мин  35  с = (34  мин −  15  мин) + (77  с −  35  с) =  19  мин  42  срешение 853  ч  32  мин −  44  ч  56  мин =  52  ч  92  мин −  44  ч  56  мин = (52  ч −  44  ч) + (92  мин −  56  мин) =  8  ч  36  мин
Vasilevna_Mikhail19
Композиция   - важнейший, организующий элемент художественной формы, произведению единство и цельность, соподчиняющий его компоненты друг другу и целому. в художественной   композиция   - мотивированное расположение компонентов произведения; компонентом (единицей  композиции ) считают "отрезок" произведения, в котором сохраняется один способ изображения (характеристика, диалог и т. д. ) или единая точка зрения (автора, рассказчика, одного из героев) на изображаемое.

три основных признака формальной композиции:

единство    соподчинение  равновесие 

условие композиционного построения, его основной признак. если изображение или предмет целиком охватываются взглядом как единое целое, не распадается на отдельные самостоятельные части, то налицо целостность как первый признак композиции.

           

целостность не рассматривается буквально как некий спаянный монолит, между элементами композиции могут быть промежутки, пробелы, но все-таки взаимосвязь логическая, смысловая или сюжетная зрительно выделяет изображение или предмет из окружающего пространства.  целостностьможет быть в компоновке картины по отношению к раме, а может быть внутри изображения. целостностная композиция не должна распадаться на отдельные случайные пятна.

единства в композиции можно добиться многими способами: совмещением пластических и колористических характеристик, установлении соподчиненности объектов, соблюдением пропорций и т. д.

сложно найти целостность в композиции, построенной на контрастном сочетании элементов. различие может быть, к примеру, а их величине, а сходство, которое их объединяет — в расположении или цвете. единство, основывающееся только на равных, простых элементах - скучна и монотонна.

добиться единства в композиции также можно группировкой вокруг главного центра, уменьшения количества элементов, нюансировкой, членения и т.д. однако нужно следить, чтобы это не к композиции.

 

соподчинение.

наличие  доминанты  или другими словами подчиненность второстепенного главному. обычно главный элемент композиции сразу бросается в глаза, именно ему, главному, служат все другие второстепенные элементы, оттеняя, выделяя или направляя взгляд при рассматривании произведения. это смысловой центр композиции. центр, фокус в композиции, ее главный элемент может быть и на ближнем плане и на дальнем, может оказаться на периферии или в прямом смысле в середине картины, главное, что второстепенные элементы подводят взгляд к кульминации изображения, в свою очередь  соподчиняясь  между собой.

доминанта может состоять из нескольких элементов или одного большого, это также может быть свободным пространством — композиционная пауза.

выделить композиционный центр можно различными способами:

выделить один из элементов цветом. при этом по другим свойствам элемент должен быть неизменным; выделить элемент контрастно, например, формой, размером и т.д; заполненностью пространства или наоборот пустотой (композиционная пауза).

возможны две доминанты, но одна из них должна быть ведущей, чтобы избежать неопределенности.

композиционный центр  всегда располагается в активной части, то есть ближе к центру композиции.

 

равновесие  — это расположение элементов композиции, в которой каждый элемент находится в устойчивом положении. равновесие композиции по определению связанна с симметрией, но симметричная композиция имеет качество уравновешенности изначально, как данность. симметрия всегда уравновешенна, а равновесие не всегда симметрично. мы рассматриваем композицию, где элементы расположены без оси или центра симметрии, где все строится по принципу художественной интуиции в конкретной ситуации.

           

уравновесить композицию может пустое поле или одна точка поставленная в определенном месте картины.

тональная и цветовая составляющая левой и правой части должны быть равными по количеству. если в одной части больше контрастных пятен больше, необходимо усилить контрастные отношения в другой части, либо ослабить в правой. можно также изменить очертания предметов, увеличив периметр контрастных отношений.

чтобы добиться равновесия в композиции важны форма, направление, место расположения элементов.

в динамических композициях  уравновешенность  нужно уделять особое внимание, так как художественная в таких композициях состоит как раз в нарушении равновесия. в произведениях искусства, самая асимметричная, динамическая композиция всегда скрупулезно уравновешена. неуравновешенная композиция производит впечатление неопределенности и случайности.

основные виды композиций

различают три основных вида композиции: фронтальную, объемную и глубинно-пространственную. такое разделение в какой-то мере условно, так как на практике мы имеем дело с сочетанием различных видов композиции. например, фронтальная и объемная композиции входят в состав пространственной; объемная композиция часто складывается из замкнутых фронтальных поверхностей и в то же время является неотделимой частью пространственной среды.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подскажите в магазин 800 кг овощей. в первый день было продано 36% овощей, во второй - 75% остатка. сколько овощей осталось в магазине? за ранее большое
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nevstrueva_Vasilevna
Kuzina Sergeevna
elena-kondyreva
I.B.Petrishchev
Иванович
mary---jane49
Вера1072
IrinaSolodukhina1495
Larya
bal4shovser16
Платон Демцун
Talikova164
zakaz1
fygasika
andreykrutenko