l250sp70
?>

3класс номер 7 юные зоологи решили засеять площадку рядомс входом в зоопарк газоном.сколько пакетиков семян нужно для устройства газона, если площадка имеет форму квадрата, её периметр равен 40 метрам, а на то, чтобы засеять 5 метров в квадрате газона, нужно 2 пакетика (по действиям)

Математика

Ответы

mikek0906
Чтобы найти сторону квадратного участка, нужно периметр разделить на 4, т.е. 40: 4=10м. чтобы найти  площадь квадрата, нужно сторону умножить саму на себя, т.е. 10*10=100 м2 100: 5=20 - в 100 20 раз вмещается 5м2 газона, на каждый из которых нужно 2 пакетика семян 20*2=40 - пакетиков семян нужно на весь газон
mlf26
Обеспечить усвоение учащимися знаний о различных видах четырехугольников, прямоугольника.развить умения классифицировать факты, делать выводы, строить прямоугольник и отличать его из ряда четырехугольников.воспитание мотивов учения, положительного отношения к занятиям.

тип урока  – комбинированный.

вид урока  – дидактическая игра.

методы и приемы обучения: диалогический и эвристический методы:

организация труда в парах; фронтальная работа; оперативная форма проверки знаний (спецкарточки); демонстрация наглядных пособий; работа в бригадах.

оборудование:

кодоскоп; плакат с четырехугольников; наглядные пособия к сказке; сигнальные карточки; перфокарты для каждого ученика с заготовленными таблицами; заготовки прямоугольников; ножницы, линейки, карандаши, чертежные треугольники; магнитная доска; прямоугольники с номерками; раздаточный материал (прямоугольники красного цвета для поощрения отвечающих); магнитофон. ход урокаi. актуализация прежних знаний (5 минут)

сегодня на уроке мы с вами совершим путешествие в удивительную страну  :

– кто знает, что в переводе с греческого обозначает слово “”?

“гео” – земля, “метрия” – измерение.

наука эта появилась в греции.

сопровождать нас будет в нашем путешествии (учитель показывает сказочного героя) удивительный герой – волшебник.

– всех вас он зашифровал, и вы будете путешествовать под зашифрованными номерами.

– кто узнал его? (старик хоттабыч.)

– кто написал книжку “старик хоттабыч”? (лагин.)

старик хоттабыч старый волшебник и его знания устарели, поэтому он пришел к вам на урок и хочет узнать, что же сейчас изучают современные дети. волшебнику разобраться.

– что изображено на доске? ( фигуры.)

– определите на какие 2 группы вы могли бы разделить эти фигуры? (треугольники и четырехугольники.)

заполните карточку №1. укажите номера треугольников и четырехугольников. все дети указывают в карточке номера.

каточка №1четырехугольники2 4 6 8треугольники1 3 5 7 9 10

в это время 2 ученика фиксируют ответы на доске.

– укажите во второй карточке номера треугольников по углам (тупоугольный, прямоугольный, остроугольный) и по сторонам (равносторонний и равнобедренный).

работу выполняют по вариантам, а потом обмениваются карточками и осуществляют взаимопроверку в парах.

вариант №1: карточка №2углы треугольниканомера треугольниковтупоугольныйпрямоугольныйостроугольный5 73 91 10вариант №1: карточка №2стороны треугольниканомера треугольниковравностороннийравнобедренный101
vikgor45
Вредные привычки доставляют беспокойство, главным образом, потому что    они  выходят из-под контроля, становятся , портят жизнь, отношения, карьеру и т.д.  почему так сложно бороться с вредными привычками? потому что они не настолько вредные. гельштата убеждены, что так называемые вредные привычки – это бессознательный выбор из двух зол меньшего. это данность и необходимость в существующей ситуации. фактически же вредные привычки, как и негативные эмоции,   указывают на наши неудовлетворенные потребности, и существуют, чтобы облегчить нам жизнь до решения насущных, безотлагательных, важных . по сути, все вредные привычки играют роль обезболивающего, до тех пор, пока "лечащее средство" не   будет найдено. они, между прочим, эффективно выполняют данную функцию, и, поэтому, вызывают привыкание. направляя все силы и внимание на борьбу с вредными привычками, мы не ищем и не устраняем причины их вызвавшие. давайте рассмотрим привычку грызть ногти. грызть, что бы то ни было – это проявление агрессии, гнева, злости, как ответная реакция на боль, нападение. та агрессия, которая не была выражена по отношению к фрустратору   (человеку нанесшему или психологическую боль), теперь, не найдя выхода, обращается на самого человека и позволяет тем самым восстановить минимальное равновесие, “справедливость”, снизить внутреннее напряжение.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3класс номер 7 юные зоологи решили засеять площадку рядомс входом в зоопарк газоном.сколько пакетиков семян нужно для устройства газона, если площадка имеет форму квадрата, её периметр равен 40 метрам, а на то, чтобы засеять 5 метров в квадрате газона, нужно 2 пакетика (по действиям)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*