Игорь шаферан "а самолеты сами не летают" , "и светла от берез россия" , "кто-то теряет , а кто-то находит"
VladimirovnaSimonov
21.05.2022
1. нужно сказать, что здесь есть проблема с условием. если фразы, касающихся количества учеников, посещающих два кружка подразумевают, что в это количество включены еще и те, кто ходят в 3 кружка, то условие противоречиво. действительно, в муз. кружок и в художественный ходят в 5 раз меньше чем в спорт. т.е. 10/5=2. в художественный и спорт ходит на 1 меньше чем в муз. и художественный, т .е. 2-1=1 (и это количество должно включать тех, кто ходит во все 3 кружка). т.е. количество тех, кто ходит во все 3 кружка никак не может быть больше 1. н о сказано, что во все кружки ходят 2. это противоречие. 2. поэтому будем считать, что все эти фразы про ходящих в 2 кружка значат, что это количество детей ходит только в эти два кружка, и не ходит в третий. хотя, как на мой взгляд, это ненормальное понимание условия. тогда мы знаем, что только в музыкальный и спортивный ходят 5. только в музыкальный и художественный ходит пятая часть от тех, кто ходит в спортивную, т.е. 10/5=2. (опять же, здесь мы берем тех, кто ходит в спортивную но не обязательно только в нее. если брать только в нее, то это будет уже третье понимание условия). дальше, только в спорт. и художественный ходят на 1 меньше, чем только в муз. и художественный, т.е. 2-1=1. количество ходящих во все три равно 2. итак, если х - количество посещающих только спорт. секцию, то 10=х+5+1+2. здесь 10 - количество всех, кто ходит в спорт. оно складывается из тех, кто ходит только в спорт - их х.только в муз. и спорт. - их 5, тех, кто ходит только в спорт и художественный - их 1,и тех, кто ходит во все кружки - их 2. т.е. 10=х+8, х=10-8=2. ответ: только в спорт секцию ходит 2. но повторюсь, это при "ненормальном" понимании условия. т.е. тут, если захотеть, то можно еще несколькими разными способами понять условие, поэтому возникает большой вопрос к авторам
sargisyan
21.05.2022
Конкурсы конкурсы проводятся с целью закрепить полученные знания на уроке языка, развивают интерес к изучаемому предмету, способствуют формированию каких-либо моральных убеждений учащихся в борьбе за победу. для проведения конкурсов учителю необходимо не только донести до учащихся необходимую информацию, но и постараться отработать с ними практические навыки ведения диалога. для разных возрастных категорий учеников учитель подбирает конкурсы разной сложности. конкурсы целесообразнее проводить в средних и старших классах, например на чтение стихотворений или на лучшую постановку сценки по мотивам произведений писателей зарубежной . конкурсы для школьников можно проводить непосредственно на уроке или в виде внеклассной работы. в качестве примера конкурса можно урок-конкурс «рождество в ». для его проведения необходимо две команды, соответственно два параллельных класса. целью этого конкурса является совершенствование .