1 задача: 1000 км
2 задача: в 30 раз
Пошаговое объяснение:
1 задача:
Сначала узнаем сколько пролетает почтовый голубь за день:
1)100+400 = 500 (км) - пролетает почтовый голубь за день.
Потом узнаем сколько пролетит голубь за 2 дня:
2)500*2= 1000 (км) - сколько пролетит голубь за 2 дня.
2 задача:
Сначала узнаем сколько комнат было у сестры царя:
1)2*120=240 комнат - сколько комнат было у сестры царя.
Потом узнаем, во сколько раз было меньше комнат у царя, чем у его сестры:
2)240/8=30 раз - во сколько раз было меньше комнат у царя, чем у его сестры.
ответ: 16 : 20 = 8 : 10; 4,2 : 6 = 1,4 : 2; 1,5 : 3,5 = 6 : 14: ¾ : 6 = ½ : 4.
Пошаговое объяснение:
1). Математическое выражение «16 так относится к 20, как 8 относится к 10» в виде пропорции имеет такой вид 16 : 20 = 8 : 10.
2). Математическое выражение «отношение 4,2 к 6 равно отношению 1,4 к 2» в виде пропорции имеет такой вид 4,2 : 6 = 1,4 : 2.
3). Математическое выражение «отношение 1,5 к 3,5 равно отношению 6 к 14» в виде пропорции имеет такой вид 1,5 : 3,5 = 6 : 14.
4). Математическое выражение «¾ так относится к 6, как ½ относится к 4» в виде пропорции имеет такой вид ¾ : 6 = ½ : 4.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)15x-1=29 2)9y + 73 = 109 3) 67-z: 28=52