Нулю, т.к. среди целых чисел есть и ноль, а при умножении любого числа на ноль, будет ноль
РостиславовичЮлия1147
02.10.2020
творческий проект предполагает объективное творчество, т.е. привнесение в культуру общества чего ранее не было. практика показывает, что некоторые учебные проекты школьников вполне можно отнести к разряду творческих. но недопустимо всех детей настраивать на получение объективно творческого результата (следуя принципам природосообразности, обучению в зоне ближайшего развития каждого ребенка). другая крайность: при определении изначально всех ученических проектов как творческих происходит искажение, обесценивание самого смысла творчества. думается, правильнее говорить об учебном проекте в рамках метода проектов. учебный проект при этом может быть как субъективно, так и объективно творческим (а это уже покажет оценка), но творческий компонент в проектной деятельности учащихся должен присутствовать непременно, иначе эту деятельность нельзя будет назвать проектной. что касается реального продукта проекта деятельности учащихся (изделие, макет, модель, стенд, спектакль и т. то применительно к методу проектов это лишь один из результатов проектной деятельности, по которому удобно оценивать качество проекта в целом. но продукт еще не дает полной и объективной картины процесса проектирования и исполнения. ограничиваясь оценкой продукта, мы упускаем из виду процесс. а ведь в методе проектов, повторимся, важна сама деятельность (интеллектуальная, эмоционально волевая, коммуникативная, практическая, презентативная). проектная деятельность учащихся (пду) - высокомотивированная самостоятельная поисковая и познавательно-трудовая деятельность учащихся, ориентированная на создание учебного проекта, выполняемого под руководством учителя. в процессе пду у учащихся формируются определенные свойства и качества личности, которые в совокупности, будучи развиты, позволяют осуществлять проектный подход к любой деятельности. в целом, учащийся, приобретая опыт проектной деятельности, приобретает и опыт поисковой творческой деятельности, что составляет неотъемлемый элемент в структуре содержания образования. причем учителя носит на каждом этапе проектирования специфический характер. начать следует с разработки примерной тематики проектных по каждому году обучения технологии. она должна быть достаточно широкой, постоянно обогащаться с учетом интересов и возможности как учащихся, так и самого учителя, имеющейся в его распоряжении материально-технической базы. чем полнее окажутся востребованными полученные школьниками знания и умения, тем в большей мере отвечает своему назначению проект. если его разработка предполагает участие нескольких учеников, то необходимо четко определить реальный вклад каждого из них.
Strelkov567
02.10.2020
1) из 1-го города с семью остальными - 7 трасс 2) из 2-го города с семью остальными - 7 трасс, но с 1-ым городом трасса уже учтена, значит 7-1=6 трасс 3) из 3-го города - всего семью трасс, но две уже учтены, значит 7-2=5 трассы 4) из 4-го - всего семь, но три учтены, значит 7-3=4 трассы 5) из 5-го - всего семь, но 4 учтены, значит 7-4=3 6) из 6-го - всего семь, но5 учтены - значит 7-5=2 трасса 7) из 7-го - всего семь трасс, но 6 - учтены, значит 7-6=18) из 8-го - всего семь трасс,и 7 учтены,значит 7-7=0итого: 7+6+5+4+3+2+1= 28 трасс между этими ======================================== 8*7: 2=28 трасс