1) полметра = 50см 50 * 2 = 100(см) = 1м ( на столько меньше и длина и ширина ковра, чем длина и ширина комнаты) 2) 3 - 1 = 2(м) - ширина ковра 3) 5 - 1 = 4(м) - длина ковра 4) 2(2 + 4) = 12(м) - периметр ковра ответ: 12м - периметр ковра. что касается рисунка: начерти два прямоугольника: 2клетки тетради = 1м один крупнее с размерами : 6клеток(3м) - ширина; 10 клеток5м) - длина другой прямоугольник - внутри первого, причём от каждой стороны отступи по одной клетке во внутрь - это по масштабу будет полметра. второй прямоугольник получится по ширине 4 клетки (2м); по длине 8 клеток4м).а потом напиши на каждой стороне обоих прямоугольников его размеры: у первого 3м и 5м, у второго - 2м и 4м.
Лоскутова
20.09.2020
Актуализировать знания учащихся о на знакомом им музыкальном материале, раскрыть особенности драматургического развития образов на основе контраста, сопоставления. формы музыкальной драматургии в : классические и характерные танцы, действенные эпизоды, хореографические ансамбли. основа драматургического развития в - идея поиска ответов на вечные вопросы жизни. значение синтеза различных искусств в . современное прочтение произведения «слово о полку игореве» в жанре ; анализ основных образов б.тищенко «ярославна»; сравнение образных сфер с образами оперы а.бородина «князь игорь».
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Площадь прямоугольника равна 4 дм2. вычислите длину прямоугольника, если его ширина равна: 1) одна вторая;