Начало использования математических знаний в военном деле относится к глубокой древности. Известно, что в Древнем Вавилоне арифметические сведения употреблялись при подсчете необходимых запасов для армии, геометрия же использовалась при строительстве укреплений и подсчете объема необходимых земляных работ. Реформы Петра Ӏ, направленные на усиление мощи государства Российского, на ликвидацию его экономической отсталости, поставили новые задачи в области образования. Для государственного аппарата, преобразуемой армии и морского флота была необходима подготовка специалистов. В 1701 году по указу Петра Ӏ в Москве открылась школа математических и навигационных наук. Она размещалась в Сухаревой башне. В России еще не было общеобразовательных школ, и навигационная школа стала прежде всего давать учащимся общее образование. В школе учили грамоте и арифметике с элементами алгебры и геометрии. Школа математических и навигационных наук сыграла значительную роль в истории русской культуры. Многие ее воспитанники стали государственными деятелями, видными военачальниками, педагогами, инженерами. История школы неразрывно связана с жизнью и трудами Л.Ф.Магницкого, отдавшего ей 40 лет своей жизни. Здесь он воспитал новые кадры учителей, которые продолжили его деятельность по улучшению преподавания математики в России. В начале Великой Отечественной войны плечом к плечу с рабочими, крестьянами, инженерами встали на защиту Родины и педагоги, и ученые. Одним из многих факторов победе, с полным основанием следует считать то, что примерно за 15 лет до начала Великой Отечественной войны в нашей стране началась ликвидация безграмотности среди населения, а в30-х гг. уже была создана стройная система народного образовании. Она позволила с первых же месяцев войны быстро организовать подготовку большого числа военных специалистов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Начертить верблюда по координатным прямым
пошаговое объяснение:
1. представим числа в виде множителей простых чисел:
375 = 1 * 3 * 5 * 5 * 5.
108 = 1 * 2 * 2 * 3 * 3 * 3.
2. подчеркнём похожие множители: 3
нод = 1 * 3 = 3.
3. в представлении мал. числа множители, не вошедшие в разложение бол. числа, нужно присоединить к представлению бол.числа: 2 2 3 3 3 5 5 5
нок = 1 * 2 * 2 * 3 * 3 * 3 * 5 * 5 * 5 = 375.
1. представим числа в виде множителей простых чисел:
196 = 1 * 2 * 2 * 7 * 7.
135 = 1 * 3 * 3 * 3 * 5.
2. подчеркнём похожие множители:
нод = 1 = 3.
3. в представлении мал. числа множители, не вошедшие в разложение бол. числа, нужно присоединить к представлению бол.числа: 2 2 3 3 3 5 3 7 7
нок = 1 * 2 * 2 * 3 * 3 * 3 * 5 * 3 * 7 * 7 = 196.
1. представим числа в виде множителей простых чисел:
225 = 1 * 3 * 3 * 5 * 5.
175 = 1 * 5 * 5 * 7.
2. подчеркнём похожие множители: 5 5
нод = 1 * 5 * 5 = 75.
3. в представлении мал. числа множители, не вошедшие в разложение бол. числа, нужно присоединить к представлению бол.числа: 3 3 5 5 7 5 3
нок = 1 * 3 * 3 * 5 * 5 * 7 * 5 * 3 = 675.
1. представим числа в виде множителей простых чисел:
735 = 1 * 3 * 5 * 7 * 7.
525 = 1 * 3 * 5 * 5 * 7.
2. подчеркнём похожие множители: 3 5 7
нод = 1 * 3 * 5 * 7 = 735.
3. в представлении мал. числа множители, не вошедшие в разложение бол. числа, нужно присоединить к представлению бол.числа: 3 5 5 7 3 7 7
нок = 1 * 3 * 5 * 5 * 7 * 3 * 7 * 7 = 15435.
1. представим числа в виде множителей простых чисел:
882 = 1 * 2 * 3 * 3 * 7 * 7.
1925 = 1 * 5 * 5 * 7 * 11.
2. подчеркнём похожие множители: 7
нод = 1 * 7 = 735.
3. в представлении мал. числа множители, не вошедшие в разложение бол. числа, нужно присоединить к представлению бол.числа: 2 3 3 5 5 7 7 11 3
нок = 1 * 2 * 3 * 3 * 5 * 5 * 7 * 7 * 11 * 3 = 2646.
1. представим числа в виде множителей простых чисел:
156 = 1 * 2 * 2 * 3 * 13.
208 = 1 * 2 * 2 * 2 * 2 * 13.
2. подчеркнём похожие множители: 2 2 13
нод = 1 * 2 * 2 * 13 = 364.
3. в представлении мал. числа множители, не вошедшие в разложение бол. числа, нужно присоединить к представлению бол.числа: 2 2 2 2 3 13 7
нок = 1 * 2 * 2 * 2 * 2 * 3 * 13 * 7 = 3276.