визуальное равновесие так же значимо, как и : композиция вызывает у зрителя дискомфорт. посмотрите на вторую иллюстрацию с качелями: она кажется неправильной, потому что мы знаем, что качели должны касаться земли.
с точки зрения маркетинга, визуальная масса — это мера визуального интереса, который вызывает какая-либо область или элемент страницы. когда лендинг визуально , каждая его часть вызывает некоторый интерес, а дизайн удерживает внимание зрителя.
при отсутствии визуального равновесия посетитель может не увидеть некоторые элементы дизайна — скорее всего, он не станет рассматривать области, уступающие другим по визуальному интересу, так что информация, связанная с ними, останется незамеченной.если вы хотите, чтобы пользователи узнали все, что вы намерены им сообщить — подумайте о разработке дизайна.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Цена товара понизилась с 32, 5 р. до 32, 4 р. на сколько процентов понизилась цена товара?