кочевники жили не богато. они кочевали с места на место, чтобы прокормить детей, пасти лошадей и скот. в таких условиях дети кочевников не могли научиться грамоте, единственное, что они могли это считать до десяти. зато дети кочевников перенимали опыт у взрослых: пасли скот, учились верховой езде и учились торговать. кочевники жили за счёт торговли. у них был скот и естественно было свежее мясо и молоко. средств на игружки не было, и поэтому игрушки были самодельные, например свистульки и т.д. когда дети становились взрослыми, они не могли поменять образ жизни из-за того,что кроме кочевания, делать ничего они не умели. единственное, что им оставалось-это кочевать и продолжать дело своих предков. я считаю, что такая жизнь не была наилучшей для детей, но они не могли ничего сделать, так как родились кочевниками и кочевание была вынужденная мера, чтобы выжить.
получается вот такое тело (см. второй катет найдём по т.пифагора.
площадь поверхности этого тела - сумма площадей боковой поверхности двух конусов (сверху и снизу) и площади боковой поверхности цилиндра.
для нахождения этих площадей нужно найти радиус этого тела.
радиусом будет высота ce прямоугольного треугольника abc. её длину можно найти из следующего соотношения:
тогда площадь боковой поверхности нижнего конуса
площадь боковой поверхности верхнего конуса
площадь боковой поверхности цилиндра
тогжда площадь поверхности нашего тела будет
p.s. файл не прикрепляется - смотрите по ссылке
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
От поселка до города автобус проезжает 144 км со средней скоростью 48 километров в час и делает две десятиминутные остановки.электричка от поселка до города проезжает 30 километров со средней скоростью 54 километров в час и делает пять пятиминутных остановок на промежуточных станциях.на каком транспорте быстрее добираться до города?