des-32463
?>

Миша сорвал 8 яблок и 5 груш а коля 3 яблока и 9 груш. миша съел 6 своих фруктов а коля 4 своих. остальные фрукты каждый мальчик понес домой. кто принес домой больше фруктов и на сколько? что ещё можно узнать?

Математика

Ответы

gabramova
8+5=13 фруктов сорвал Миша
3+9=12 фруктов сорвал Коля
13-6=7 фруктов осталось у Миши
12-4=8 фруктов осталось у Коли
Коля принес домой больше фруктов
НА СКОЛЬКО?
8-7=1 (на фрукт Коля принес домой больше, чем Миша)

Что еще можно узнать?
кто сорвал больше фруктов и на сколько?
8+5=13 фруктов сорвал Миша
3+9=12 фруктов сорвал Коля
13-12=1 на 1 фрукт Миша собрал больше

кто съел больше фруктов и на сколько?
6-4=2 на 2 фрукта Миша съел больше
Alena824

Вселеная-

обычно определяется как совокупность всего, что существует физически. Это совокупность пространства и времени, всех форм материи, физических законов и констант, которые управляют ими. Однако терминВселенная может трактоваться и иначе, как космос, мир или природа.

Астрономические наблюдения Вселенной позволили с относительной точностью установить «возраст»

галактика- гигантская, гравиционно-связано система из звёзд и звёздных скоплений,межзвёздного газа и пыли, и темной материи. Все объекты в составе галактики участвуют в движении относительно общего центра марсс.

луна- наименование советской программы исследований Луны и серии автоматических межпланетных станций (АМС), запускаемых в СССР к Луне начиная с 1959. Первое поколение АМС совершило перелёт с Земли к Луне без предварительного вывода на орбиту искусственного спутника Земли (ИСЗ), без проведения коррекций траектории и торможений в окололунном пространстве ("Л.-1", "Л.-2", "Л.-3"). При запусках АМС второго поколения использовались более совершенные методы предварительного выведения на орбиту ИСЗ, старт с этой орбиты в сторону Луны, коррекции траектории перелёта и активные манёвры (торможение) в окололунном пространстве ("Л.-4" — "Л.-14").Метеориты-железные или каменные тела, падающие на Землю из межпланетного пространства; представляют собой остаткиметеорных тел, не разрушившихся полностью при движении в атмосфере.

kovalenko262

а) на 1 час б)  автомобиль догонит автобус за 3 часа.  в) 3586

Пошаговое объяснение:

а) По действиям.

90÷6=15 м рулонного газона за 1 час по плану.

15+3=18 м рулонного газона за 1 час разлаживает рабочий.

90÷18=5 часов понадобится рабочему выполнить работу.

6-5=1 час - на 1 час быстрее рабочий выполнит работу.

б) 1) 70 - 50 = 20 (км ч) скорость сближения авто и автобуса

2) 60 : 20 = 3 (ч) автомобилю потребуется чтобы догнать автобус

автомобиль догонит автобус за 3 часа.

как-то так

если ты это хотел(а) узнать

в) 1)128*22 равно 2816( человек) от бригад приняли участие в субботнике

2)14*55 Равно 770(рабочих) приняли участие в субботнике

3)2816+ 770 равно3586 ( человек) приняли участие в субботнике и

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Миша сорвал 8 яблок и 5 груш а коля 3 яблока и 9 груш. миша съел 6 своих фруктов а коля 4 своих. остальные фрукты каждый мальчик понес домой. кто принес домой больше фруктов и на сколько? что ещё можно узнать?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katrin50
makashi28
lugowskayatania2017
nadlen76
tanya62soldatova72
topshopnails
marysya60
olegmgu1
reception
arturusinsk5
aci2003
Вершинина1161
aguliaeva
a96849926288
airon-082054