BelozerovaGeller648
?>

№1 правильно решили 13230 человек, что составляет 42% от выпускников города. сколько всего выпускников в этом городе?

Математика

Ответы

Caragyant
Мы 13230 делим на 42 = 315
И 315 умножаем на 100 = 31500 
shalunovroman
Полное условие
На участке длиной 40 м и шириной 25 м фермер вырастил картофель. С каждого ара он собрал в среднем по 3 ц картофеля. Сколько центнеров картофеля он собрал с этого участка ? Сколько картофеля при такой урожайности можно собрать с участка площадью 1 га?

Участок S=?
Длина=40м
Ширина=25м
С 1ара= 3ц картофеля
Со всего участка=? Ц
Если по 3ц/ар участок S=1га=?ц
S(площадь)= 40•25= 1000м^2

1ар=100м^2
1000:100=10ар S участка

10•3=30ц собрал с участка 10 ар
В тоннах; 1т=10ц; 30:10=3т собрал

ответ: с участка 10ар собрал фермер 30 центнеров картофеля

1га= 10000м^2=100ар
1•100=100ар участок

100•3=300 ц собрал с участка 1 га
В тоннах 300:10=30т

ответ: с участка 1 га можно собрать 300 центнеров картофеля
isinyakin

"Золотое правило" нравственности в качестве основы нравственного поведения и нравственного сознания всегда было объектом пристального внимания философов. Гоббс Т. считал его основой естественных законов, определяющих жизнь человека. Это правило доступно для понимания каждого, оно ограничить индивидуальные эгоистические притязания, что составляет основу единения людей в государстве. Локк Дж. не считал "золотое правило" нравственности врождённым человеку, напротив, в его основе лежит естественное равенство людей, осознав которое в форме "золотого правила" нравственности, люди приходят к состоянию общественной добродетели. Кант И. критически оценивал традиционные формулировки "золотого правила" нравственности. По его мнению, "золотое правило" нравственности в явном виде не позволяет оценить степень нравственной развитости индивида: индивид может занизить нравственные требования к самому себе, может стать на позиции эгоизма ("я не мешаю вам жить, не мешайте жить и мне"). Традиционно "золотое правило" нравственности включало в нравственное поведение желание индивида. Но человеческие желания, страсти, по мнению Канта И., делают его рабом природы и полностью выводят за пределы мира нравственного - мира свободы. Однако категорический императив Канта И. - центральное понятие его этического учения - есть философски уточнённое "золотое правило" нравственности: поступай так, чтобы максима твоей воли всегда могла стать основой всеобщего законодательства. Страсти, желания не должны подменять нравственные мотивы поступка. Индивид возлагает на себя ответственность за возможные последствия своего поведения.

Существует две трактовки Золотого правила - позитивная и негативная.

1) Позитивная - "Относись к людям так, как хочешь, чтобы другие относились к тебе", или "Поступай в отношении других так, как хочешь чтобы в отношении тебя поступали.."

2) Негативная - "Не относись к людям так, как не хочешь, чтобы к тебе относились".

«Золотое правило» от талиона отличается тем, что оно:

утверждает в качестве субъекта поведения само действующее лицо и обязывает его руководствоваться своими собственными представлениями о хорошем и плохом («чего в другом не любишь...», «во всем, как хотел...»);

соединяет «своих» и «чужих», которые теперь становятся просто другими и охватывают всех людей;

представляет собой идеально (мысленно) заданный регулятив поведения, а не обычай.

"Золотое правило" нравственности в качестве основы нравственного поведения и нравственного сознания всегда было объектом пристального внимания философов. Гоббс Т. считал его основой естественных законов, определяющих жизнь человека. Это правило доступно для понимания каждого, оно ограничить индивидуальные эгоистические притязания, что составляет основу единения людей в государстве. Локк Дж. не считал "золотое правило" нравственности врождённым человеку, напротив, в его основе лежит естественное равенство людей, осознав которое в форме "золотого правила" нравственности, люди приходят к состоянию общественной добродетели. Кант И. критически оценивал традиционные формулировки "золотого правила" нравственности. По его мнению, "золотое правило" нравственности в явном виде не позволяет оценить степень нравственной развитости индивида: индивид может занизить нравственные требования к самому себе, может стать на позиции эгоизма ("я не мешаю вам жить, не мешайте жить и мне"). Традиционно "золотое правило" нравственности включало в нравственное поведение желание индивида. Но человеческие желания, страсти, по мнению Канта И., делают его рабом природы и полностью выводят за пределы мира нравственного - мира свободы. Однако категорический императив Канта И. - центральное понятие его этического учения - есть философски уточнённое "золотое правило" нравственности: поступай так, чтобы максима твоей воли всегда могла стать основой всеобщего законодательства. Страсти, желания не должны подменять нравственные мотивы поступка. Индивид возлагает на себя ответственность за возможные последствия своего поведения.




 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№1 правильно решили 13230 человек, что составляет 42% от выпускников города. сколько всего выпускников в этом городе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vinokurova88251
zeltos384
ibombenkova
Джулия
Leobed917670
matoksana
Dmitrii sergei463
sargisyan
Каныбек698
Svetlana
Salnikov1730
abdulhakovalily22
natura-domA90
sevro3038
zaretskaya37