ответ:
пошаговое объяснение: сказка о дробях № 1
жили два брата. одного звали числитель, а другого знаменатель. дружба у них была крепкая. когда они были вместе, их все звали дробью. жить один без другого они не могли. однажды пошли они в лес. в лесу были две дорожки. одна вела направо, а другая налево. и разошлись братья по разным тропинкам, но договорились встретиться у ручья. по дороге числитель встретил старика, которого звали деление. они разговорились:
- дай мне воды, внучок, я тебя . а за это я тебе путь покажу легче.
дал числитель воды делению. а старик так и сделал. он разделил числитель. то же самое произошло и со знаменателем. вскоре они встретились у ручья и соединились. старик не обманул, он показал правило сокращения дроби и жить братьям стало интереснее и легче.
сказка о дробях № 2
жила-была королева дробей единица. и жили в ее стране разные дроби. единица решила, что каждая дробь, у которой числитель меньше знаменателя будет называться правильной дробью, а у которой числитель больше или равен знаменателю – неправильной. и еще увидела она, что есть дроби, у которых числитель и знаменатель можно разделить на одно и то же число. и назвала анна это действие сокращением дробей. так и правит королева дробей своей страной.
4 числа это легко
Есть комбинаторика. Там есть такая формула: Если есть n различных вариантов, то количество комбинаций m вариантов (с учетом повторений и порядка) равно n в степени m (например, есть шарики 3х разных цветов (красный, желтый, зеленый). Тогда количество их комбинаций по 2 шарика = 3 в степени 2= 9 : красный-красный, красный-желтый, красный-зеленый, желтый-желтый, желтый-красный, желтый-зеленый, зеленый-зеленый, зеленый-красный, зеленый-желтый). Эта формула применяется, когда в комбинациях могут быть повторения (желтый-желтый) и когда комбинации, содержащие одинаковые элементы в разном порядке, считаются разными (т.е. желтый-зеленый и зеленый-желтый это не одно и то же).
Как раз такая ситуация у вас с цифрами (можно повторять цифру в одном числе несколько раз, например, 11, и комбинации из одних и тех же цифр в разном порядке являются разными числами, т.е. 12 и 21 - это не одно и то же). Поэтому двузначных чисел 5 в степени 2 = 25
трехзначных 5 в степени 3 = 125
четырехзначных 5 в степени 4 = 625
Но в 6м классе скорее всего предлагается просто перебрать:
1) двузначные:
11, 12, 13, 14, 15
21, 22, 23, 24, 25
то есть в каждом десятке от 10 до 59 можно выбрать по 5 чисел. Десятков 5, поэтому двузначных чисел можно составить 5*5=25
2) трехзначные:
в каждой сотне от 100 до 599 из этих чисел можно составить трехзначное число, состоящее из числа разряда сотен и любого из двузначных чисел, составленных в пункте 1) (например, от 100 до 200 можно составить числа 111, 112, 123 и тд). То есть в каждой сотне по 25 вариантов. При этом число в разряде сотен может быть 1,2,3,4 или 5 (5 вариантов).
Таким образом, трехзначных чисел 25*5=125 штук.
3) четырех значные:
аналогично. Получаем 125*5=625.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Содного участка собрали 96 кг.картофеля, а с другог в 3 раза меньше весь картофель расфосовали в пакеты по 4 кг.сколько получилось пакетов?
96+32=128(кг)-всего
128/4=32(п.)