molodoychek
?>

Чтобы поступить в институт на специальность «лингвистика», абитуриент должен набрать на егэ не менее 70 по каждому из трёх предметов — , язык и иностранный язык. чтобы поступить на специальность «коммерция», нужно набрать не менее 70 по каждому из трёх предметов — , язык и обществознание. вероятность того, что абитуриент 3. получит не менее 70 по , равна 0, 6, по языку — 0, 8, по иностранному языку — 0, 7 и по обществознанию — 0, 5. найдите вероятность того, что 3. сможет поступить хотя бы на одну из двух упомянутых специальностей.

Математика

Ответы

svetrusval
Я решила так: 
Событие А - поступить на специальность «Лингвистика»; Событие B - поступить на на специальность «Коммерция»
P(A+B)=P(A)+P(B)=0,6*0,8*0,7+0,6*0,8*0,5= 0,576
bellatrixstudio

Товароведение — это наука и учебная дисциплина об основополагающих характеристиках товара , а так же их изменениях в процессе товародвижения. Предмет товароведения — предметом являются потребительские ценности товара , а так же методы их познания и обеспечения.

Субъекты товароведения выполняют: не профессиональную деятельность – потребители

Профессиональную - товароведы, маркетологи, менеджеры по продажам, бухгалтерия, кладовщики.

Товароведение имеет связи с другими науками: предшествующие связи; сопутствующие связи; последующие связи.

Принципы товароведения:1. эффективность;2. безопасность;3. взаимозаменяемость;4. совместимость;5. соответствия;6. систематизация.

Задачи товароведения как учебной дисциплины:

1.Изучение основных терминов в данной области.

2.Изучение принципов и методов объектов и субъектов товароведения.

3.Определение основополагающих характеристик товара и факторов влияющих на их изменения и т. д.

Методы товароведения

Методы научного познания - 1.Эмпирические методы - Измерительные Органолептические физические -визуальные –химические –тактильные -физико-химич -вкусовые -биологическ –обонятельные –микробиолог –технологичес 2. Аналитические методы - Методы управления: Методы систематизации: -анализ;-классификация-диагностика; -кодирование; -прогноз-ние; -обобщение или группировка; -планир-ние; -ранжирование; -програм-ние -идентификация

Практические методы- -метод упаковывания -маркирования -хранения -потребление

2.Этапы развития товароведения

Этапы товароведения:

1.Описательный- (попробовал — расскажи другим!)Использовался с древности и до середины XVIII века(феноменологический этап)

2.Аналитический или аналитико-синтетический. Разбиваем целое на части и делаем анализ. Использовался с середины XVIII века до 30-х г.г. XX века.

3.Синтетический-применяются методы моделирования (хранения,транспортировки,) с 30 -х г.г. XX века по настоящее время.

4.Аксиоматический-очень высокая степень прогноза(на более длительный срок).

3.Понятие товара. Потребительская стоимость и стоимость товара.

Товар – это материальная продукция, предназначенная для купли-продажи, то есть под товаром подразумевается продукт труда, предназначенный для обмена.

Всякий Т. обладает 2 свойствами: потребительской стоимостью и стоимостью. Потребительская стоимость вещи удовлетворять какую-либо человеческую потребность, то есть её полезность. Потребительская стоимость Т. выступает носителем его 2-го свойства — стоимости. Если потребительская стоимость — вещественное свойство Т., то стоимость — его общественное свойство, выражающее общественный характер труда товаропроизводителей. Формой проявления стоимости на рынке является меновая стоимость, то есть пропорция, в которой различные Т. обмениваются друг на друга в соответствии с законом стоимости. Стоимость может иметь только вещь, являющаяся потребительской стоимостью. Если же производитель изготовил никому не нужный продукт, его труд не получит общественного признания и не сможет быть реализован на рынке. Как потребительные стоимости Т. различаются только качественно, так как удовлетворяют различные потребности людей; но не различаются количественно, так как они разнородны и непосредственно несоизмеримы. Т. как стоимости качественно однородны и различаются лишь количественно, величиной стоимости или количеством овеществленного в них общественно необходимого рабочего времени.

irinaastapova2011

Пошаговое объяснение:

Задача №1

6,8 кг свежих - 800 г сушеных

5,1 кг свежих - ? г сушеных

1 кг = 1000 г

800 г = 800:1000=0,8 кг

(5,1*0,8):6,8=0,6 кг=0,6*1000=600 г  сушеных грибов

ответ : получится 600 г сушеных грибов

Задача №2

1) 50*4,8= 240 км теплоход за 4,8 часа

2) 240: 3,2= 75 км/час должна быть скорость

ответ : скорость должна быть 75 км/час

Задача №3

Масштаб 2:1 показывает , что 1 см на чертеже соответствует 5 мм в реальности

Найдем реальный размер детали

12,8:2=6,4 см - реальный размер детали

Масштаб 1:4 показывает , что 1 см в реальности соответствует  (1:4)=0,25 см на чертеже

Найдем размер детали на чертеже

6,4:4=1,6 см

ответ : деталь будет иметь длину 1,6 см

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чтобы поступить в институт на специальность «лингвистика», абитуриент должен набрать на егэ не менее 70 по каждому из трёх предметов — , язык и иностранный язык. чтобы поступить на специальность «коммерция», нужно набрать не менее 70 по каждому из трёх предметов — , язык и обществознание. вероятность того, что абитуриент 3. получит не менее 70 по , равна 0, 6, по языку — 0, 8, по иностранному языку — 0, 7 и по обществознанию — 0, 5. найдите вероятность того, что 3. сможет поступить хотя бы на одну из двух упомянутых специальностей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*