kondrashovalf6404
?>

Ехали два крестьянина и нашли три бочонка: один восьмивёдерный с квасом, и два пустых - пятивёдерный и трёхвёдерный. крестьяне решили поделить квас поровну тут же на месте с этих трёх бочонков. как они разделили квас?

Математика

Ответы

sergey3699

8 - 0 - 0

5 - 0 - 3

5 - 3 - 0

2 - 3 - 3

2 - 5 - 1

7 - 0 - 1

7 - 1 - 0

4 - 1 - 3

4 - 4 - 0

kokukhin

1. универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться:

- навыки решения творческих ;

- навыки поиска, анализа и интерпретации информации.

2.  формирование у детей мотивации к обучению, к самоорганизации и саморазвитию.

  идеологической основой фгос стало:

духовно-нравственное воспитание личности; гражданская идентичность; системно-деятельностный подход.

средствами разных предметов в детях воспитывается любовь к своему отечеству, своей малой родине, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; формируется установка на здоровый образ жизни.

      в нашей школе, уже в прошедшем году, началось постепенное введение новых стандартов в первом классе по умк планета знаний.   работа школы и методического объединения учителей начальных классов была направлена на создание условий для перехода к стандартам второго поколения, повышение психологической готовности самого учителя, развитие его профессиональной компетентности. педагоги начальных классов прошли семинары по подготовке введения нового образовательного стандарта. был изучен педагогический, методический, кадровый и материально-технический потенциал образовательного учреждения; проведён анализ ресурсов учебной и методической , программного оснащения, используемого для обеспечения системно-деятельностного подхода к организации образовательного процесса, в том числе – внеурочной деятельности обучающихся, разработана рабочая программа  начального обучения.

    материально- техническое оснащение школы позволяет нам проводить образовательный процесс на достаточно высоком уровне, отвечающем современным требованиям. каждый кабинет оборудован новейшим компьютерным оборудованием, доступом в интернет. важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять.

      в настоящий момент, отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. компьютерные технологии необходимы нам как хлеб насущный. возьмём, к примеру, изучение окружающего мира.  мы предлагаем детям не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с цифровых измерительных приборов,  цифрового фотоаппарата и видеокамеры. наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.

      работая по новым стандартам второй год, могу сказать, что образовательные программы, учебники и  количество часов остались прежними. изменился подход к обучению. если, к примеру, говорить о , то первоклассник должен научиться оценивать количественные и пространственные отношения и  использовать эти знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений. таким образом, знания он будет получать те же самые, что и в «старых» стандартах, но не как абстрактный набор далеких от его интересов фактов, а с пониманием, зачем ему это надо знать, где и как это можно будет применять.  полезным считаю введение проектной деятельности в учебный процесс. темы  проектов  беру такие, чтобы они были тесно связаны с предметным содержанием, поскольку наглядно-образное мышление, характерное для данного возраста, любопытство,  интерес к окружающему миру подталкивают учащихся к выбору темы на основе конкретного содержания предмета, а не на основе анализа своего опыта и своих проблем. работа эта интересна, но всё, конечно, зависит от педагога. учитель, который привык плыть по течению, не желающий, что-либо менять в своей деятельности может свести эту идею к формальному воплощению и тогда уже говорить о творческом поиске и развитии критического мышления не приходится.

  с 1 сентября2011 г. наши первоклассники, как и первоклассники всей страны, полностью перешли на новые стандарты по программе «школа россии». широко используется работа в парах и группах. внеурочная деятельность направлена на духовно-нравственное воспитание младших школьников и реализуется в форме кружка. цель программы – создание условий для развития нравственных качеств личности каждого ребенка.

  по новым стандартам, главное – не просто дать ученику новые знания и умения, а научить их применять и развивать в урочное и внеурочное время. поэтому меняются требования к результатам – это не просто оценка учебы, но и развитие личностных качеств обучающихся.

muraveiynik

В последнее время много говорят об охране природы. Мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что стало страшно за будущие поколения. Что оставим в наследство будущему? На уроках природоведения мы говорим об окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно.

Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Если мы отравим землю и воду, то будем дышать отравленным воздухом и питаться непригодной пищей. Люди станут перерождаться в уродов.

Чтобы этого не случилось, надо беречь окружающую среду. Если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, насколько изменится все вокруг! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут.

Поэтому еще в 1948 году на основе данных о редчайших и исчезающих биологических видах была создана всемирная «Красная книга» - главный научный документ, который обязывает каждого гражданина охранять редчайшие растения, животные. Мне очень хочется, чтобы листая страницы «Красной книги», люди не представляли себя всесильными «царями природы», которые имеют право перестраивать окружающую среду на свое усмотрение.

Хочется, чтобы каждый, смотря на иллюстрации книги, сознавал: без его заботы и защиты этого уже никогда не будет.

Каждое растение и животное - уникальное, неповторимое творение природы. Каждый биологический вид, который исчезнет из жизни, нельзя воссоздать никакими усилиями: здесь бес и бессильны и научная мысль, и технический прогресс. Тяжело даже представить, что с потерей маленького цветочка или птички мы теряем частичку нашей планеты, частичку жизни Земли!

Поэтому давайте задумаемся, как же важно сохранить на земле все разнообразие жизни, воплощенной в травах, птицах, в столетних дубах и маленьких мурашках. Кто, как не мы, наше поколение, является ответственным перед поколением следующим за богатство нашей родной природы?! А еще - мы не имеем права разрушать то, что создавалось не нами, поэтому мы не можем решать судьбу других существ, к счастью, еще живых. И все же, несмотря на энергичные меры по охране природы, большому количеству редчайших и ценных видов животных и растений продолжает угрожать сокращение.

Сейчас в мире под угрозой исчезновения находится каждый пятый представитель животных, каждый десятый вид птиц. Все это и стало толчком к поиску новых путей сохранения и восстановления численности отдельных представителей флоры и фауны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ехали два крестьянина и нашли три бочонка: один восьмивёдерный с квасом, и два пустых - пятивёдерный и трёхвёдерный. крестьяне решили поделить квас поровну тут же на месте с этих трёх бочонков. как они разделили квас?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Bogataya Vladimir318
Andrei Morozov
Pavlovna897
Aleksandrovich-Yurevna1421
Olgachalova111
Maloletkina-marina2
okarp
Rinatum1978
СветланаВАЛМОС
rusplatok
olelukoya4
Veselova
mashere59
preida-2
Mydariamiro