preida-2
?>

ГЕОМЕТРИЯ 9 класс! Теорема косинусов, диагонали параллелограмма.

Математика

Ответы

cipfarm484

если угол 135° лежит между этими сторонами, то применим теорему косинусов, если же против одной из сторон, то  во всех случаях понимаем, что против большего угла должна лежать большая сторона.

1. b²=a²+c²-2a*c*cosβ- теорема косинусов.

по теореме косинусов третья сторона х равна

х=√(2+9-2*3*√2*сos 135°)=√(11+(2*3*√2*√2/2))=√(11+6)=√17

если угол 135° не лежит между этими сторонами, а лежит против стороны √2,

то такого быть не может. т.к. тогда большая сторона  должна лежать против  острого угла.  а меньшая против тупого, чего быть не может.

если угол 135° лежит против стороны в 3 см, то

х²+2-2х*√2*сos135°=9

х²+2+2х*√2*√2/2=9

x²+2x-7=0⇒x=-1±√(1+7)=-1±2√2

Для решения этого квадратного уравнения я использовал формулу для приведенного  КВАДРАТНОГО уравнения,  Т.Е. ТАКОГО КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ, У КОТОРОГО СТАРШИЙ КОЭФФИЦИЕНТ РАВЕН 1;  кстати это может быть уравнение КАК С ЧЕТНЫМ, ТАК И С НЕЧЕТНЫМ ВТОРЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ. Главное. запомнить стихотворение то, которое касается подкоренного выражения. Если вам дано приведенное квадратное уравнение вида х²+рх+q=0, то вы можете воспользоваться формулой для корней этого уравнения. х₁,₂=(-р/2)±√((р/2)²-q) ; декламирую стихотворение О подкоренноМ  выражениИ этой формулы. НУ, А ПОД КОРНЕМ, РЕБЯТА, СВОДИТСЯ ВСЕ К ПУСТЯКУ  : ПЭ ПОПОЛАМ  И В КВАДРАТЕ, МИНУС НЕСЧАСТНОЕ КУ. ЗАПОМНИЛИ? ПОЛЬЗУЙТЕСЬ.

x=-1-2√2  не подходит. поскольку сторона не может быть отрицательной.

а если х=-1+2√2≈1.82, то

посмотрим, существует ли такой треугольник.

одна сторона 3,  вторая √2≈1.41; третья  -1+2√2≈1.82, тупой угол лежит против самой большой стороны, что допустимо. и

выполняются неравенства треугольника, а  именно

1.41+3>1.82

1.82+1.41=3.24>3

1.82+3>1.41

значит. задача имеет два решения. третья сторона равна или √17 или

-1+2√2


Не могу понять как ето решить..напишите на листе бумаги и объясните.
sbn07373

Пошаговое объяснение:

Мальчиков всего 359

Расмус = 31,8%

31,8% = 31,8 : 100 = 0,318

359 * 0,318 = 114,162 = 114 человек

Робин = 23,7%

23,7% = 23,7 : 100 = 0,237

359 * 0,237 = 85,083 = 85 человек

Никита = 22,8%

22,8% = 22,8 : 100 = 0,228

359 * 0,228 = 81,852 = 82 человека

Мартен = 21,7%

21,7% = 21,7 : 100 = 0,217

359 * 0,217 = 77,903 = 78 человек

114 + 85 + 82 + 78 = 359 - всего мальчиков

Сейчас найдём величину углов на круговой диаграмме

Круг равен 360°

Расмус = 31,8х

Робин = 23,7х

Никита = 22,8х

Мартен = 21,7х

31,8х + 23,7х + 22,8х + 21,7х = 360

100х = 360

х = 360 : 100

х = 3,6

Расмус = (31,8х) = 31,8 * 3,6 = 114,48 = 115°

Робин = (23,7х) = 23,7 * 3,6 = 85,32 = 85°

Никита = (22,8х) = 22,8 * 3,6 = 82,08 = 82°

Мартен = (21,7х) = 21,7 * 3,6 = 78,12 = 78°

115° + 85° + 82° + 78° = 360°

По такому же принципу, делается с девочками.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ГЕОМЕТРИЯ 9 класс! Теорема косинусов, диагонали параллелограмма.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AndreiFaikov1943
gennadevna
blagorodovaanna375
lebedev815
Anastasiya1537
Olgachalova111
Джулия
ekatef45
yurievaalxndra55
Дмитрий1974
fomindmity1
Киларджиева Диана440
Nadirovich1317
Rufilya-Belov
s-shulga