В задаче используем рисунок в приложении. Чтобы он был больше похож на план комнаты изобразим на нём дверь и окно. Масштаб на планах (картах, чертежах) записывают тремя разными 1 - численный масштаб - отношение размеров на плане и в действительности в одинаковых единицах длины. Например: М = 1 : 100 - размеры на плане уменьшены в 100 раз. 2 - именованный масштаб - указано отношение в разных единицах длины. Например: В 1 см - 1 м. Здесь словами записано отношение = 1 см = 100 см. 3 - на больших картах используют линейный масштаб - небольшой отрезок линейки с дополнительными делениями и указанием размера единичного отрезка. Нередко на планах показывают ещё и направление сторон света - это удобно, например, на планах квартир - можно узнать на какую сторону выходят окна. РЕШЕНИЕ Размер клетки в тетради - 5 мм.но для более точных расчетов понадобится оцифрованная линейка (с делениями). Измеряем размеры сторон прямоугольника в миллиметрах и умножаем на число обратное масштабу - не делим на 1/100, у умножаем на 100. Длина - 50 мм * 100 = 5000 мм = 500 см = 5 м - длина комнаты Ширина - 30 мм *100 = 3 м - ширина комнаты. Измерим ширину окна - 13 мм * 100 = 1300 мм = 130 см - окно. Измерим ширину двери на плане - 9 мм * 100 = 900 мм - 90 см - дверь.
tarasowamash4
28.08.2021
Художественная культура первобытного обществаЗарождение искусства и первые шаги художественного развития человечества восходят к первобытнообщинному строю, когда закладывались основы материальной и духовной жизни общества. Первобытное искусство территориально охватывает все континенты, кроме Антарктиды, а по времени - всю эпоху существования человека, сохранившись у некоторых народностей, живущих в отдалённых уголках планеты, до наших дней.Обращение первобытных людей к новому для них виду деятельности - искусству - одно из величайших событий в истории человечества. В возникновении искусства огромное значение имело развитие общественной жизни и её основы - труда, который знакомил человека с законами симметрии и гармонии, порождал чувство меры и упорядоченности.Произведения искусства в эпоху каменного века были порождены конкретными практическими потребностями, они отражали повседневную трудовую деятельность древнего человека и возникшее на её основе стихийно-материалистическое миросозерцание. Основным содержанием первобытного человека являлась жестокая и упорная борьба с противостоящими грозными и неведомыми силами природы. Она поглощала сознание коллектива, воспитывала настойчивость и становилась основной темой искусства, в котором преобладали изображения диких зверей - объекта охоты.Искусство эпохи палеолита, мезолита, неолитаКаменный век - древнейший период в истории человечества (начался свыше 2 млн. лет назад, продолжался до VI тысячелетия до н.э.), когда орудия и оружие изготовлялись из камня, делится на палеолит, мезолит и неолит.Эпоха палеолита (древнекаменный век, приблизительно 40 - 12 тысячелетия до н.э.) - древнейший этап развития первобытной культуры, его основные периоды: нижний палеолит, мадленский период, верхний палеолит. Их памятники (изображения различных животных) найдены в Европе, Южной Азии и Северной Африке - это росписи на стенах и потолках пещер, в глубинах подземных галерей и гротах (пещеры Ла-Ферраси и Фон де Гом во Франции; Альтамирская пещера в Северной Испании и т.д.). С культом «прародительницы» и «владычицы стихии» связаны изображения тучных обнажённых женщин, иронически названных «Венерами» (статуэтка из Виллендорфа, Австрия). «Палеолитические Венеры» - самые древние скульптурные изображения, в которых художник воплощал представления о женщине как прародительнице рода-то, что имело тогда важное значение.Эпоха мезолита (среднекаменный век, XII-VIII тысячелетия до н.э.) и неолита (новокаменный век, VIII-IV тысячелетия до н.э.) - новый важный этап в развитии первобытного искусства. Нарастающее разделение труда, усиление родовых общин и укрепление связей между ними, появление патриархата усложнили отношения между людьми. Возникает культовое искусство - как новая форма осмысления жизни. Впервые появляется изображение человека во взаимодействии с силами природы, его поражения или победы над стихией. В изобразительном искусстве появляются элементы схематизма, исчезает многокрасочность, на смену большим живописным произведениям приходят малые.Эпоха бронзыВ эпоху бронзы (начало III и II тысячелетия до н.э.) с введением новых форм хозяйства и металлических орудий происходит первое крупное общественное разделение труда и усиление имущественного неравенства, совершается дальнейший процесс разложения первобытнообщинных отношений, окончательно утверждается патриархат.Преобладающее значение получает монументальная архитектура, связанная в своём возникновении с развитием религиозных представлений. Грандиозные, простые по формам сооружения из камня возводились трудом всей первобытной общины и были выражением единства рода, его мощи.К мегалитическим сооружениям (то есть выстроенным из громадных камней) относятся: менгиры (вертикально стоящие камни высотой более двух метров); дольмены (несколько врытых в землю камней, перекрытых каменной плитой); кромлехи (сложные постройки в виде круговых оград диаметром до ста метров из огромных каменных глыб).Памятники художественной культурыСкульптура. Медведь пещеры Монтеспан; головка лошади из Мас д' Азиль; мамонт и черепаха из поселения Малая Сыя; головки львов поселения Костенки; «Палеолитические Венеры»: стоянки Лоссель, Брассемпуи (Франция), Виллендорф (Австрия), Дольни-Вестонице (Чехословакия), Костенки, Гагарино, Буреть (Россия).Монументальные ансамбли. Росписи пещеры Альтамира: «Стадо бизонов», «Раненый бизон»; фрески пещеры Ляско; фриз пещеры Фон-де Гом; росписи Каповой пещеры (Россия); фрески Сахары.Архитектура и прикладное искусство. Мегалитические сооружения - менгиры, дольмены, кромлехи: аллея менгиров у Карнака в Бретани; дольмены Кавказа и Индии; кромлехи, святилища Стоунхендж в Англии. Погребальные сооружения - гробницы, курганы.Музыка, танец. Археологические находки музыкальных инструментов каменного века. Ранние формы танца в наскальных изображениях. Обрядовая музыка и танец традиционных обществ Африки, Азии, Америки и Австралии.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найди собственную скорость катера, если его скорость против течения 42, 1 км/ч, а скорость течения реки 4, 7 км/ч