ivanjeka87
?>

Может ли двузначное число быть больше трёхзначного? можешь ли ты пример. почему?

Математика

Ответы

delfa-r6289
Нет. потому ,что к примеру 99 не может быть больше 100
maryariazantseva
#2
(-3a^5x^3)^2*x^2=9a^10x^6*x²=9a^10x^8
#3
(x-2)^2+(4-x)(x+3)=x²-4x+4+4x+12-x²-3x=
-3x+16
#4
4^16*4^26/(4^3)^13=(4^42)/4^39=4^3=64
#5
18x^2y-12xy=6xy(3x-2)
#6
угол C=180-54-63=63°,следовательно ∆АВС-РАВНОБЕДРЕННЫЙ
сторона,лежащая напротив большего угла,больше
#7
t^2+4t+4/t^2-4=(t+2)²/(t-2)(t+2)=(t+2)/(t-2)
#8
(2x-1)(2x+1)-(2x+3)^2=38
4x²-1-(4x²+12x+9)=38
4x²-1-4x²-12x-9=38
-12x=38+10
-12x=48|:(-12)
x=-4
#9
{2y+3x=1|*2
{6x-3y=30
-{6x+4y=2
-{6x-3y=30
7y=-28|:7
y=-4
-8+3x=1
3x=1+8
3x=9|:3
x=3
#10
x^2-xy-4x+4y=(x²-xy)+(-4x+4y)=x(x-y)-4(x-y)=(x-y)(x-4)
#11

#12
S-x
0,3x+(0,3x+4)+28=x
0,6x-x=-32
-0,4x=-32|:(-0,4)
x=80(км)
Решить, буду ! №1 вычислите 2,5+3 целых 1/3 *6 №2 выполните действия (-3a^5x^3)^2*x^2 №3 выражение (
vera-sherepa231
1) Находим область определения: вся числовая ось, кроме х = -5 / 4 (при этом значении знаменатель превращается в ноль).
2) Находим точки пересечения с осями:
х = 0  у = -3/5 это точка пересечения с осью у.
у = 0   надо числитель приравнять 0:  2х - 3 = 0   х = 3/2   это точка пересечения с осью х.
3) Исследуем функцию на парность или непарность:
Функция называется парной, если для любого аргумента с его областью обозначения будет f(-x)=f(x), или же непарной - если для любого аргумента с областью обозначения будет f(-x)=-f(x). К тому же, график парной функции будет симметричным относительно оси ординат, а график непарной - симметричным относительно точки (0;0). 
Правда, чаще встречается название этих свойств функции как чётность и нечётность.
2*x - 3 -3 - 2*x ---------- = ---------- 1 1 (4*x + 5) (5 - 4*x) - Нет 2*x - 3 -3 - 2*x ---------- = - ---------- 1 1 (4*x + 5) (5 - 4*x) - Нет, значит, функция не является ни чётной, ни нечётной.
4) Исследуем функцию на монотонность: — это значит выяснить, на каких промежутках области определения функция возрастает, а на каких убывает.
Если производная положительна, то функция возрастает и наоборот.
\frac{d}{dx} ( \frac{2x-3}{4x+5} )= \frac{22}{(4x+5)^2}.
Так как переменная в квадрате, то производная всегда положительна, а функция возрастающая на всей числовой оси (кроме х = -5/4).
5) Находим экстремумы функции:
Так как переменная находится в знаменателе, то производная не может быть равна нулю. Следовательно, функция не имеет ни максимума, ни минимума.
6) Исследуем функции на выпуклость, вогнутость:
Если вторая производная меньше нуля, то функция выпуклая, если производная больше нуля - то функция вогнутая.
Вторая производная равна f''= \frac{-176}{(4x+5)^3}.
При x > (-5/4) функция выпуклая, при x < (-5/4) функция вогнута.
7) Находим асимптоты графика функции:
Горизонтальные асимптоты найдём с пределов данной функции при x->+oo и x->-oo 2*x - 3 lim ------- = 1/2 x->-oo4*x + 5 значит,уравнение горизонтальной асимптоты слева:y = 1/2 2*x - 3 lim ------- = 1/2 x->oo4*x + 5 значит,уравнение горизонтальной асимптоты справа:y = 1/2Наклонные асимптотыНаклонную асимптоту можно найти, подсчитав предел функции (2*x - 3)/(4*x + 5), делённой на x при x->+oo и x->-oo 2*x - 3 lim ----------- = 0 x->-oox*(4*x + 5) значит,наклонная совпадает с горизонтальной асимптотой справа 2*x - 3 lim ----------- = 0 x->oox*(4*x + 5) значит,наклонная совпадает с горизонтальной асимптотой слева
8) Можно найти дополнительные точки и построить график
График и таблица точек приведены в приложении.
1. исследовать функцию и построить график y(x)=(2x-3)/(4x+5) огромная решить , которое выполняется с

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Может ли двузначное число быть больше трёхзначного? можешь ли ты пример. почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Segyn1218
yaelenatu
asl09777
Negutsa_Kseniya524
slipu817838
kep92
Dampil
martinson
Sergei248
marani2
anton1969026203
avetisov-84850
magnit-expo
Chutaeva381
profitgroup51