pimenov5
?>

Число a кратно 6. докажите, что a^2+12a кратно 36.

Математика

Ответы

cipfarm484
А² + 12а = а(а + 12) ⇒ а кратно 6, (а + 12) кратно 6, т.к. а:6 и 12:6 ⇒(а + 12) : 6. Первый множитель кратен 6 и второй кратен 6⇒произведение кратно 36
Матвеев
Х+(6ц2/5-4,91)=5,35                          у+(9,31-7ц1/4)=8,2
6 целых 2/5 = 6,4                              7 целых 1/4 = 7,25
х + (6,4 - 4,91) = 5,35                         у + (9.31 - 7,25) = 8,2
х + 1,49 = 5,35                                    у + 2,06 = 8,2
х = 5,35 - 1,49                                     у = 8,2 - 2,06
х = 3,86                                               у = 6,14

(7,43-2ц3/25)+х=7                             (8,61-3ц3/4)+у=12,1
2 целых 3/25 = 2,12                          3 целых 3/4 = 3,75
(7,43 - 2,12) + х = 7                            (8,61 - 3,75) + у = 12,1
5,31 + х= 7                                          4,86 + у = 12,1
х = 7 - 5,31                                          у = 12,1 - 4,86
х = 1,69                                               у = 7,24
baulinanatalia7201

Основным принципом в общении между людьми должны стать терпимость, причем терпимость не пассивная, а активная, когда люди настойчиво ищут не то, что их разъединяет, а то, что объединяет.

Людям свойственны разные воззрения и интересы (социальные, экономические, национальные, вероисповедные). В этой связи терпимость (толерантность) становится основой цивилизованных отношений между людьми. Особенно она важна сегодня в России, когда мы переживаем период радикальных трансформаций, переоценки ценностей, возникновения полярных по своим убеждениям партий, расслоения общества.

Толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития индивидуума, группы, общества в целом. Она полностью соответствует тем гуманитарным задачам, которые ставит перед нами новый век в новом тысячелетии.

Мы знаем, что различных людей следует воспринимать такими, какие они есть — со своими обычаями, традициями, стереотипами поведения. Людям следует ибо слабому — это наш долг, причем в первую очередь — перед своей совестью.

Однако в реальной жизни, в обыденном мнении часто создается негативное отношение к тем или иным группам людей, проявляется агрессивность.

Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия наших форм самовыражения и проявления человеческой индивидуальности. Ей знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений. Толерантность — это гармония в многообразии.

Это качество является составляющей гуманистической направленности личности и определяется ее ценностным отношением к окружающим. Оно представляет установку на определенный тип отношений, который проявляется в личностных действиях человека.

Толерантность — реализуемая готовность к осознанным личностным действиям, направленным на достижение гуманистических отношений между людьми и группами людей, имеющими различное мировоззрение, разные ценностные ориентации, стереотипы поведения.

Толерантность — интегрированное качество. Если оно сформировано, то и проявляется во всех жизненных ситуациях и по отношению ко всем людям. В то же время опыт показывает, что человек может быть толерантным в отношениях с близкими, знакомыми, но пренебрежительно, нетерпимо относится к людям другой веры или национальности. В этой связи, на наш взгляд, можно говорить о межличностной, социальной, национальной толерантности и веротерпимости. Межличностная толерантность проявляется по отношению к конкретному человеку; социальная — к конкретной группе, обществу; национальная — к другой нации; веротерпимость — к другой вере.

Проявление толерантности, которое равнозначно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям. Это означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению,

речи, поведению и ценностям, но обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. Это также означает, что взгляды одного человека не могут быть навязаны другим.

Толерантность является структурным компонентом личности и затрагивает все сущностные сферы человека.

Актуальность воспитания толерантности обусловлена теми процессами, которые тревожат как мировую общественность, так и российское общество. Прежде всего это рост различного рода экстремизма, агрессивности, расширение зон конфликтов и конфликтных ситуаций. Эти социальные явления особо затрагивают молодежь, которой в силу возрастных особенностей свойственен максимализм, стремление к простым и быстрым решениям сложных социальных проблем.

Сегодня решение задачи воспитания толерантности должно пронизывать деятельность всех социальных институтов и в первую очередь тех, кто оказывает непосредственное воздействие на формирование личности ребенка. Педагоги часто сталкиваются с неблагоприятным воздействием стереотипного мышления членов семьи, антисоциальных норм неформальных объединений, «героической» агрессивности, пропагандируемой средствами массовой информации.

Школа имеет большие возможности для воспитания у детей толерантности. Они могут быть реализованы в процессе как учебной, так и внеучебной деятельности. Именно в школьном сообществе у ребенка могут быть сформированы гуманистические ценности и реальная готовность к толерантному поведению.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Число a кратно 6. докажите, что a^2+12a кратно 36.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Вайнер
Максим Павел
dshi67orbru
gena1981007
Игоревна
shilinmikhaillg
Svetlana1287
optima3559
barnkim
Tatyana1426
dailyan539
rytikovabs
РубенШафетдинов
mpityk
yulyatmb