распространена весьма точка зрения, что маркетинг - это некая особая система внутрифирменного . если бы это было так, то единственным типом субъектов маркетинга образовательных услуг в образовании были бы сами образовательные учреждения, а маркетинг стал бы их внутренним делом, к которому по определению не могли бы иметь отношения ни государство, ни сами потребители образовательных услуг. между тем, субъектами маркетинга выступают все субъекты рынка, а не только производители и реальными участниками маркетинговых отношений являются далеко не только образовательные учреждения, но и потребители (отдельные личности, предприятия и организации), широкие круги посредников (включая службы занятости, биржи труда, органы регистрации, лицензирования и аккредитации образовательных учреждений и а также общественные институты и структуры, причастные к продвижению образовательных услуг на рынке.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подскажите, какой здесь ответ? 7, 8, 9. то, что знаете.
7:
a) y(0)= 0\4-1= -1
ответ: -1
б)y(4)= 4\4-1=1-1=0
ответ: 0
в) y=2
2=x\4-1
x\4=3
x=3\4
ответ: в точке 3\4
8:
a- 3) 3 , б- 1)1 , в- 4) -3 , г- 6) -4 .
9:
k= 1.5( не точно ), b= -3