alina-bas
?>

1. 1 чему равен остаток от деления числа 71 на 6? 2. 1 чему равен остаток от деления числа 81 на 6? 3. 1 вычислите 7, 15 − 1, 05. 4. 1 найдите наибольший общий делитель чисел 42 и 70. 5. 1 найдите наименьшее общее кратное чисел 3, 5 и 10 . 6. 2 треть числа равна 27. найдите это число 7.  2  представьте в виде смешанного числа выражение  .   ответ: 8.  2  представьте в виде смешанного числа выражение  .   ответ: 11.  3  запишите в виде десятичной дроби частное 61 : 1000. 12.  3  найдите значение выражения 10, 3 − 4, 09 + 0, 4. 13.  3  найдите число, если    его равна 15. 15.  3  запишите цифрами десятичную дробь: «ноль целых девятьсот три десятитысячных». 16.  4  купили 5 кг 600 г сахара и израсходовали на варенье    всего сахара. сколько граммов сахара осталось? 17.  4  на базу в антарктиду доставили 22 собаки. из    всех собак составили , на которой отправились в поход. сколько собак не вошло в ? 18.  4  на базу в антарктиду доставили 33 собаки. из    всех собак составили , на которой отправились в поход. сколько собак не вошло в ? 19.  4  до обеда выгрузили    зерна, находившегося в товарном вагоне. сколько тонн зерна было в вагоне, если выгрузили 42 т? 20.  4  две пятых всех учащихся класса составляют девочки. сколько всего учащихся в этом классе, если в этом классе 18 мальчиков?

Математика

Ответы

Sadikova Gavrikov
Если ты внимательно прочитаешь , то увидишь, что образуется прямоугольный треугольник с катетами 1,2 и 1,6. а длина лестницы- это гипотенуза. с теоремы пифагора или пифагоровой тройки можно определить длину лестницы. 1-ый способ: теорема пифагора: квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. обозначим длину лестницы(или гипотенузу) как за х. тогда х^2=1,2^2+1,6^2 х^2=1,44+2,56=4 если х^2=4, то х=2 2-ой способ: мы знаем пифагорову тройку 3,4,5. а 1,2 и 1,6- это 3*0,4 и 4*0,4 соответственно. значит гипотенуза равна 5*0,4=2 ответ: длина лестницы равна 2м
ryadovboxing
Содержание музыкального искусства весьма богато и разнообразно, и раскрывается оно с характерных именно для музыки выразительных средств: разнообразных мелодических оборотов, регистров, темпов, музыкальных инструментов. используя эти и другие средства, композиторы множество разных характеров и образов.  давайте обратимся к опере м. и. глинки «руслан и людмила» , в которой присутствуют несколько ярких музыкальных образов: и лирических, и героических, и эпических, и комических и гротесковых.  к героическим образам в «руслане и людмиле» можно отнести самого руслана. оказавшись на пустынном поле, хранившем следы былой битвы, руслан, после глубоких раздумий, как истинный витязь, ищет меч, которым он сразит злого черномора:   дай, перун, булатный меч мне по руке,  богатырский, закаленный в битвах меч,  в роковую бурю кованный!   героических образов в музыке много, но, наверное, один из самых ярких – это иван сусанин из оперы глинки «иван сусанин» . в образе этого героя заключена великая сила духа, свойственная народу.  главная героиня - людмила – является лирическим персонажем. чтобы передать этот нежный образ юной девушки, похищенной злым волшебником черномором, глинка использовал для ее характеристики высокий женский голос – сопрано, а в аккомпанементе выделил соло скрипки. вся партия людмилы состоит из распевной и гибкой мелодической линии.  в музыкальной культуре существует множество лирических образов, к ним, например, принадлежит и снегурочка, персонаж из одноименной оперы н. а. римского-корсакова.  среди действующих лиц оперы «руслан и людмила» мы встречаем бояна – певца и гусляра. в киевской руси народные певцы и музыканты были постоянными участниками княжеских пиров. боян – яркий пример эпического образа в музыке. чтобы передать звучание гуслей, на которых боян аккомпанирует себе, глинка использовал в оркестре арфу и фортепиано, которые своим тембром подражают гуслям.  кстати, в музыкальной культуре есть еще один легендарный гусляр – садко, который также является эпическим героем. ему посвящена опера римского-корсакова «садко» . здесь также для имитации звучания гуслей используется арфа.  в опере «руслан и людмила» присутствует довольно комичный персонаж – фарлаф, один из женихов людмилы. в своей поэме а. с. пушкин так характеризует фарлафа:   …крикун надменный,  в пирах никем не побежденный,  но воин скромный средь мечей…  в арии фарлафа наиболее полно раскрыты основные черты его образа – трусость и бахвальство. обычно хвастунишки много говорят, поэтому композитор выбрал для арии быстрый темп. вокальная партия, написанная для баса, напоминает скороговорку. все это производит комическое впечатление.  комические образы имеются не только в оперной музыке, например в сюите м. мусоргского «картинки с выставки» есть забавный номер под называнием « невылупившихся птенцов» .  среди персонажей оперы «руслан и людмила» встречается злой волшебник черномор, похитивший прекрасную людмилу. это гротесковый образ, потому что в нем причудливо сочетается реальное и фантастическое, комическое и безобразное. необычна музыкальная характеристика черномора: он нигде не поет, его роль играет не певец, а артист, который изображает его в движениях, жестах и позах. злой волшебник ярко представлен в фантастическом марше, исполняемом двумя оркестрами: симфоническим и духовым. мелодия марша угловатая, скачкообразная. слушая марш, мы представляем, как торжественно идут рабы и слуги черномора, и важно выступает он сам – уродливый старый карлик с огромной бородой. эту бороду на подушках несут арапчата.  несмотря на множество действующих лиц в опере «руслан и людмила» , в ней представлены далеко не все образы, существующие в музыкальной культуре.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. 1 чему равен остаток от деления числа 71 на 6? 2. 1 чему равен остаток от деления числа 81 на 6? 3. 1 вычислите 7, 15 − 1, 05. 4. 1 найдите наибольший общий делитель чисел 42 и 70. 5. 1 найдите наименьшее общее кратное чисел 3, 5 и 10 . 6. 2 треть числа равна 27. найдите это число 7.  2  представьте в виде смешанного числа выражение  .   ответ: 8.  2  представьте в виде смешанного числа выражение  .   ответ: 11.  3  запишите в виде десятичной дроби частное 61 : 1000. 12.  3  найдите значение выражения 10, 3 − 4, 09 + 0, 4. 13.  3  найдите число, если    его равна 15. 15.  3  запишите цифрами десятичную дробь: «ноль целых девятьсот три десятитысячных». 16.  4  купили 5 кг 600 г сахара и израсходовали на варенье    всего сахара. сколько граммов сахара осталось? 17.  4  на базу в антарктиду доставили 22 собаки. из    всех собак составили , на которой отправились в поход. сколько собак не вошло в ? 18.  4  на базу в антарктиду доставили 33 собаки. из    всех собак составили , на которой отправились в поход. сколько собак не вошло в ? 19.  4  до обеда выгрузили    зерна, находившегося в товарном вагоне. сколько тонн зерна было в вагоне, если выгрузили 42 т? 20.  4  две пятых всех учащихся класса составляют девочки. сколько всего учащихся в этом классе, если в этом классе 18 мальчиков?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sashulyah3183
kiruha0378
maxchuev
Владимирович_Слабый
100 ! (43-37)3 в квадрате*10( 3 в квадрате)​
Vasilisan
masamosijcuk140244
gri-7410
Olga Arutyunyan
Gennadevich Aleksandr
sergeev-alp5
Bolshakova Shigorina
autofilters27
Shcherbinin KOLIChEVA
ИвановнаВладимир1832
aobuhta4