Вмагазине за день продано 1020кг картофеля. после обеда продано картофеля в 2 раза больше, чем до обеда.сколько картофеля было продано до и после обеда?
1 часть продали до обеда 2 части продали после обеда 1+2=3 части всего 1020:3=340 (кг) 1 часть, то есть продали до обеда 340*2=680 (кг) после обеда ответ: до обеда в магазине продали 340 кг картофеля, а после обеда - 680 кг
mado191065
12.03.2022
До обеда340,после обеда680кг
scorpion21c
12.03.2022
1)i heard this news b)have 2)my uncle languagesb)speaks 3.open the brackets and put the verb in the correct form.1)john is working very hard at the moment.2)when they finished their work, they went home.3)what did you do last week? 4.fill in the blanks with the following modal verbs: can,could,must,may,should.1)she should get up early in the morning 2)ann can sing,dance and draw.3)you must cross the street when the light is green 4)could you pass me a scone,please? 5) may i ask you a question?
Larisa Bulgakova
12.03.2022
Умножение и деление, точно так же, как сложение и вычитание, являются основными арифметическими действиями. Не научившись решать примеры на умножение и деление, человек столкнется со множеством трудностей не только при изучении более сложных разделов математики, но даже и в самых обычных житейских делах. Умножение и деление тесно связаны между собой, и неизвестные компоненты примеров и задач на одно из этих действий вычисляются с другого действия. При этом необходимо четко понимать, что при решении примеров абсолютно все равно, какие именно предметы вы делите или умножаете.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вмагазине за день продано 1020кг картофеля. после обеда продано картофеля в 2 раза больше, чем до обеда.сколько картофеля было продано до и после обеда?
2 части продали после обеда
1+2=3 части всего
1020:3=340 (кг) 1 часть, то есть продали до обеда
340*2=680 (кг) после обеда
ответ: до обеда в магазине продали 340 кг картофеля, а после обеда - 680 кг