Shitikov-M.A.1307
?>

Вмагазине 2 фляги со сметаной по одинаковой цене за1 кг сметаны в одной фляге на 540 руб., в другой -на 675руб., и известно, чтоб ней на 5 кг сметаны больше. сколько сметаны в каждой фляге?

Математика

Ответы

bulk91675
Надеюсь, все понятно.
Вмагазине 2 фляги со сметаной по одинаковой цене за1 кг сметаны в одной фляге на 540 руб., в другой
Bolshakova Shigorina

ответ:Нам всем всегда твердят, что математика - царица наук. Но когда ты сидишь на скучном уроке, высчитывая примеры, решая задачи, строя графики, это утверждение кажется очень сомнительным. И практически каждый ученик рано или поздно задумывается: а зачем она все таки нужна? Ведь нам прекрасно живется и без графиков и функций.

Но давайте задумаемся, что было бы, не будь в нашей жизни математики. Хотя бы на один день.

Вот, мы встаём по звонку будильника. Потягиваемся, идём на кухню и озадаченно останавливаемся возле холодильника. Кушать хочется, но назвать количество ингридиентов в бутербродах мы не можем. Математики же нет!

Затем собираемся и идем в школу. В дневнике написано расписание и кабинеты, но у нас никак не получается разобрать, куда идти. Номера кабинетов состоят из цифр, а математики то нет!

На большой перемене после занятий ученики спешат в столовую, чтобы отведать вкусного чая с булочкой. Мы набираем стандартный набор, достаём кошелёк и удивленно смотрим на ценники и деньги. Буфетчица говорит цену, но нам не понятно, что и почему. Вычитание какое-то там, сложение. А математики то нет!

И день еще не даже на половину, но наш безымянный герой уже столкнулся с множеством проблем. И он даже не может назвать их количество, потому что в его дне нет математики.

Вот так оказывается важна и нужна математика. Она - повсюду, во всяких жизненных мелочах и серьёзных мировых контрактов, в школьной столовой и великих открытиях. Без математики никуда - это нам твердят с детства, но чтобы поверить нам нужно самим к этому прийти.

Пошаговое объяснение:

dbakun
45 км/час;  65 км/час

Пошаговое объяснение:

движение одновременное из двух городов в одну сторону

время до встречи  --- 16 час.

расстояние 320 км

сумма скоростей --- 110 км/час

скорость каждого --- ? км/час

Решение.

   Задача на догоняние. Второй поезд смог догнать первого за счет того, что его скорость была больше. Каждый час он сокращал немного расстояние между ними.

320 : 16 = 20 (км/час) настолько скорость второго поезда больше скорости первого;

110 - 20 = 90 (км/час) была бы сумма скоростей, если бы скорость второго не была больше, а равнялась скорости первого.

90 : 2 = 45 (км/час) -- скорость первого поезда

45 + 20 = 65 (км/час) --- скорость второго поезда

ответ: 45 км/час; 65 км/час

Проверка:

65 * 16 = 45*16 + 320;  1040 = 1040 поезда за 16 часов удалились на одинаковое расстояние от города, откуда вышел второй поезд.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вмагазине 2 фляги со сметаной по одинаковой цене за1 кг сметаны в одной фляге на 540 руб., в другой -на 675руб., и известно, чтоб ней на 5 кг сметаны больше. сколько сметаны в каждой фляге?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

masha812
ribcage52
kraevaea
gulyaizmailova
Vrezh
Shurshilina850
shuxratmaxmedov
kulikovtsud
bykovaam
vuyakovleva
Евгений1286
avanesss
aprelevka
emilmishin1032
pavelvsk2023