vik-2202
?>

Выражение найдите его значение 12 (3х+8)+5 (2х-1) прих=2

Математика

Ответы

Владимир
12 (3х+8)+5 (2х-1)= 36x+96+10x-5=46x+91

Если х=2, то 46x+91=46*2+91=92+91=183
ответ:183
Татьяна-Мишин1307
1., как у тебя дела? 2. у меня все отлично, а как у тебя? 1. у меня тоде всё хорошо, мне подарили котёнка. 2. правдо? здорово, поздравляю, а мне попугая подарили, кешу. 1. ухты, круто! 2. ладно мне пора домой, а то что то прохладно, до встречи. 1. хорого, давай. чаю попей. пока. салам, бул сенде иши эмне? 2. менде баары жакшы, ал эми сенде? 1. менде тоде баары жакшы, мага подарили котенка. 2. правдо? жергиликтүү тургундар, поздравляю, а мага попугая подарили, кешу. 1. ухты, круто! 2. ладно, мага кез үйгө, ошондой болсо, эмне анда прохладно чейин жолугушуулар. 1. хорого, давай. чаю попей. азырынча.
gbg231940
Яживу, чтобы создать свою семью, карьеру. хочу стать успешным человеком, так как сейчас это важно. достаточно зарабатывать на жизнь, чтобы в будущем содержать семью и своим родителям. в дальнейшем дать образование своим детям, чтобы могли стать таким же успешным человеком и личностью, как я. вообще я многого хочу добиться в своей жизни, чтобы был свой личный автомобиль, небольшой, а может и крупный бизнес. иметь свой собственный дом. но машина, дом, карьера, это не самое главное в жизни. главное в жизни - это родители. они то, ради чего стоит жить! я им за то, что подарили мне эту жизнь. особенно мама. это яркий человек, которого всегда надо уважать. прислушиваться к советам и никогда не разочаровывать. только этот человек никогда не обманет не предаст и не научит плохому. ради нее стоит жить. а все остальное, как мама совсем не то и важно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выражение найдите его значение 12 (3х+8)+5 (2х-1) прих=2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

propercarwashes275
Екатерина1979
Maksim Lokhov
almihanika435
ilma20168
Ka-tja78
heodbxbbshe
gre4ka2004
koeman
Coffee3862
kozhevniks
Mukhlaev-Olga
unalone5593
Mikhailova
elbabitch2014