-ох! ох! ох!
-ах, что с вами? - спросила медсестра, выходя стоматологического из кабинета.
-ох! ох! зуб сильно болит! - ответил сережа из 5"а".
-ах! проходите вне очереди! - пригласила сестра.
- ух! как отекла у вас щека! - удивился доктор.- откройте рот.
-ой! как больно! - простонал сережа.
-эх! ничего поделать уже нельзя. удаляем больной зуб,- сделал заключение врач.
- !
в школе!
-эй, наташа, !
-о! это ты? !
-ах, как ты сегодня классно выглядишь! , - андрей. пристально глядя в глаза наташе.
-ох, хитрец! говори, что нужно,- рассмеялась одноклассница.
-ой,как ты догадлива. ,конечно, - посерьезнел парень.
-держи. скоро буду брать проценты.
-конечно,конечно! ого! сколько тут,- протянул андрей.
-оба-на ! - наташа выхватила свою тетрадку.-пока!
-эй! ты куда? вернись! -а-луйста! .
-о! это другой разговор.
ответ:внизу
Пошаговое объяснение:
Вот все выпадения 9 очков на обоих кубиках (если порядок имеет значение):
6, 3 ;
5, 4 ;
4, 5 ;
3, 6 .
Всего .
Теперь ответим на второй вопрос задачи: сколькими различными могут выпасть очки на этих кубиках (опять же: порядок имеет значение).
На первом кубике может выпасть от 1 до 6 очков - всего 6 вариантов. На втором - столько же. Поэтому, чтобы узнать возможное количество комбинаций выпадения очков на двух кубиках, по правилам комбинаторики, нужно перемножить эти числа:
6 * 6 = 36 (комбинаций)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скорость течения 5км/ч. скорость по течению 17км/ч. узнать собственную скорость и скорость против течения?
17=х+5
х=12км/ч своя сорость