osirparts7854
?>

1)каким форматам чертежного листа соответствуют заданные размеры: а) 210х297 б) 297х420 в) 594х841 2) каклй длинны(мм) будет изображение предмета на чертеже? длинна самого предмета 40мм, если: а) м 1: 4 б) м 5: 1 в) м 1: 1 3) если масштаб 1: 2, то больше или меньше самого предмета(детали) будет его изображение на чертеже? 4) можно ли применять масштабы, не предусмотренные стандартом? 5) на каком расстоянии(мм) от края листа проводят линию рамки, чтобы получить полосу для подшивки чертежа? 6) для проведения выносных и размерных линий используют линии?

Математика

Ответы

Марина566
1) А) 210х297   - А4,
    Б) 297х420   - А3,
    В) 594х841   - А1.

2) Каклй длинны(мм) будет изображение предмета на чертеже? Длинна самого предмета 40мм, если:
А) М 1:4   = 40/4 = 10 мм,
Б) М 5:1   = 40*5 = 200 мм,
В) М 1:1   = 40/1 = 40 мм.

3) Если масштаб 1:2, то изображение предмета(детали) будет  на чертеже в 2 раза меньше предмета (смотри пункт 2).

4) Не предусмотренные стандартом масштабы не применяют.

5) Линии рамки - сплошные толстые основные. Их проводят сверху, справа и снизу на расстоянии 5 мм от границы формата, а с левой стороны - на расстоянии 20 мм от нее. Эту полоску оставляют для подшивки чертежей.

6) Для проведения выносных и размерных линий используют тонкие линии.
Евгеньевич-Куликов1614
1 задача
Пусть Х - было во 2-й

тогда 3Х - было в 1-й

(3Х-8) - стало в 1-й

(Х+14) - стало во 2-й

А по условию в них стало поровну, поэтому составим уравнение

3Х-8=Х+14

3Х-Х=14+8

2Х=22

Х=22:2

Х=11 (кг) - было во 2-1

3Х=3*11=33 (кг) - было в 1-й

Рост мальчика 75 см и еще половина его роста. Каков рост мальчика?

1) 75/2 = 37,5 см половина роста
2) 75 + 37,5 = 112,5 см

За 6 часов работы ученик сделал столько же деталей, сколько мастер за 4 часа. Известно, мастер изготовлял в час на 5 деталей больше, чем ученик. Сколько деталей в час изготовлял ученик?

Пусть х дет. изготавливает за 1 час ученик.

Тогда: (х+5) дет. изготавливает мастер за 1 час.

Зная, что за кол-во деталей, изготовленное учеником за 6 часов и мастером за 4 часа одинаково, составим и решим уравнение.

6*х=4*(х+5)

6х=4х+20

6х-4х=20

2х=20

х=20/2

х=10

ответ: 10 деталей изготавливает ученик за час.
tarasowamash4
Причины нарушения экологического равновесия связаны с развитием науки и техники. трата природных ресурсов, вырубка лесных массивов, загрязнение водоемов - это то, из-за чего происходит экологическая катастрофа. нанося вред природе, человек подвергает опасности свое существование. это порождает большие неприятности человечества: демографический кризис, голод, нехватка природных ископаемых и уничтожение окружающей среды. необоснованная вырубка лесов ведет к исчезновению животных и птиц. это приводит к изменению экологического равновесия. если человечество не станет восстанавливать уничтоженные насаждения и не займется охраной вымирающих животных, то это и к гибели человечества. пока что эти проблемы можно решить. нарушение экологического равновесия в городе самое масштабное. строительство зданий и вырубка парков приводят к засорению окружающей среды. большое количество транспорта и отсутствие зеленых насаждений способствуют накоплению смога и углекислого газа. вследствие этого происходит рост количества больных людей среди городского населения. развитие промышленности к увеличению вредных выбросов в атмосферу. не многие руководители предприятий и заводов заботятся о защите окружающей среды. при таком положении дел человечество ожидает экологическая катастрофа. сейчас во многих странах остро поднимают вопросы защиты окружающей среды. руководители стран и экологические комитеты обеспокоены изменениями, происходящими в природе. многие производители налаживают экологически чистое производство. так, например, стали выпускать электромобили, абсолютно безопасные для окружающей среды. особо важным моментом является переработка отходов. этот вопрос нуждается в немедленном решении. многие страны всерьез занялись утилизацией и переработкой отходов жизнедеятельности человека. очистить планету от мусора - это один из путей восстановления между природным миром и обществом. каждый человек в ответе за свои действия. загрязняя окружающую среду, мы наносим в первую очередь вред собственной жизни. если все люди будут соблюдать определенные правила, которые поспособствуют сохранению природы, то можно надеяться, что экологическая катастрофа перестанет быть угрозой человечеству.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)каким форматам чертежного листа соответствуют заданные размеры: а) 210х297 б) 297х420 в) 594х841 2) каклй длинны(мм) будет изображение предмета на чертеже? длинна самого предмета 40мм, если: а) м 1: 4 б) м 5: 1 в) м 1: 1 3) если масштаб 1: 2, то больше или меньше самого предмета(детали) будет его изображение на чертеже? 4) можно ли применять масштабы, не предусмотренные стандартом? 5) на каком расстоянии(мм) от края листа проводят линию рамки, чтобы получить полосу для подшивки чертежа? 6) для проведения выносных и размерных линий используют линии?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

missimeri
lmedintseva6
kirik197308
dentob72
sanina611
bagrjashv41
ЕвгенияСергеевна
Ермакова Ирина674
EkaterinaSEMENOV702
ann-perminova2008
vfilina
dsnewline
tatianaavoronina66
baxirchik
Ryadovboxing23