химии изучает и описывает сложный процесс накопления специфических знаний, относящихся к изучению свойств и превращений веществ; её можно рассматривать как пограничную область знания, которая связывает явления и процессы, относящиеся к развитию химии, с историей человеческого общества.
Историю химии принято подразделять на несколько периодов; при этом следует учитывать, что эта периодизация, будучи достаточно условной и относительной, имеет скорее дидактический смысл[1]. Одним из основоположников истории химии как научной дисциплины был немецкий учёный Герман Копп (1817—1892)[2].
Пошаговое объяснение:
А) Расстояние: 900м.
Время: ?
Скорость: 60м/мин
Прежде чем начнем узнаем как узнать ВРЕМЯ.
Чтобы узнать время нам надо расстояние поделить на скорость и мы получим число обозначающие время.
Приступим!
900/60 = 15 (мин) - время
ответ: 15 мин потребуется свете чтобы пройти расстояние.
Б) Пробежал: 20м.
Время: 10 с.
Скорость: ?
Теперь будем находить скорость. Надо сделать как со временем но теперь мы будем делить расстояние на время.
20/10 = 2 (м/с) - скорость
ответ: мальчик бежал со скорость 2м/с.
В) Пролетел: 100м.
Время: 10 с.
Скорость: ?
Делаем также как и с Б)
100/10 = 10 (м/с) - скорость
ответ: Грач пролетел за 10 м/с.
Надеюсь я
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вшвейную мастерскую 150 м ткани. в первую неделю было израсходовано 46 метров, а во вторую 38 метров. сколько метров ткани осталось в мастерской?
150-84=66(м)-осталось